-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nafanechk_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Fashion- Vse_obo_vsem Break-dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 920
Написано: 3162


Без заголовка

Среда, 02 Июля 2008 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Эммм
Настроение сейчас - =)

Приветик,я приехала,но завтра уезжаю на дачу)))седня сходили на ДР к Насте,я как всегда опоздала на 4 часа))))))))))))))))))))))))))))))Воть,но у меня есть уважительная причина,две электрички отменили,пришлось на 15:42 ехать,приехали,аа кстати я вообще не знала что седня сюда приеду,но как бабушка на меня посмотрела(ну я ей глазки то построила и плюсик ещё нескока слов) и всё мы уже едем в город результат)))На даче скучно =( Но раскрасила позитифффно скамейку)))Фотку попозже выложу,я ещё на даче вчера фоткалась после того как помылась ммм классные фотки тока не для всех,потому что,я там красиво получилась)))))))))))))))),воть ну так приехала я в город,поехали не заходя домой в Антей с бабушкой,я там ни разу не была,воть трамваи всё в пробке стоят ппц,аа там около Антея мамик)))))))))))))))))))) Соскучилась)) Воть,ну потопали в боулинг там осмотрели сумки наши,ну там лифты прикольные стеклянные всё видно))))ахахах показать всё что скрыто)))))))) воть там никого не было,потопала в эээээээээ ну как эть WC чтоли,ну там накрасились всё такое,оказалось что не в тот боулинг пошли мы пошли в V.I.P. )))Ну пошли в обычный,и там все ко мне подбежали Нафаня Нафаня Нафаня приехала,хех=) Ну потом мне не хотели давать обувь,как чурка какой то,я говорю можно мне пожалуйста дать обувь,он на меня смотрит и улыбается Я всего лишь один страйк забила со второго разика,в первый разик сбила все кегли кроме одной,а со второго разика эту кеглю сбила))Ну зато музон там клёвый был)))И из за того что они опаздали после 7 мы тоже там играли ровно на 2 часика дорожку забили)))Потом все разошлись)))
ЛЮБЛЮ МОЕГО МАЛЬЧИКА
Как у вас дела?

 (450x326, 14Kb)

Glazki   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:24 (ссылка)
ммм)) обожаю боулинг :) я в пятницу на др пойду, там в боулинг тоже будем играть ^^
в предвкушении)))
хорошо отдохнула!!! выкладывай фото быстрее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_из_ста   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:28 (ссылка)
боулинг класс
Ответить С цитатой В цитатник
ДафкО_о_Нискожу   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Нафанька,ну ти вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Faust91   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Эх....боулинг....
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Опаздывать - прироготива настоящие девушки)))
Ответить С цитатой В цитатник
lover_in_love   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:31 (ссылка)
я тоже люблю своего мальчика)
Ответить С цитатой В цитатник
water_colour_stains   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Хе-хе прикольно у тебя всё было
Ответить С цитатой В цитатник
Цапля_Покусала   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 09:39 (ссылка)
дОО...ты смотрю не скучаешь__)))
Ответить С цитатой В цитатник
AciD-tAsEk   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 11:52 (ссылка)
честно говоря дела не очень.. ниче прорвёмся!))) а где фотки где ты красивая? хочу посмотреть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Glazki, )))))аа какие фотки выкладывать? удачно сходить в боулинг=)))
ДеВушКа_С_ИзЮмИнК0й, даа))))
ДафкО_о_Нискожу, конечно!!!
Янка_Киркина, ну не на 4 часика же))))
No_reason_to_lie, =))))))))))))))))
-жаным-, хех)))а то))
Big_A, неть конечно а чё скучать то?)))
noHuka, ))))))))))))))))ээммм мне кажется что они красивые,но не факт что они на самом деле красивые)))почему дела не оч???=(
Ответить С цитатой В цитатник
AciD-tAsEk   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Нафанеська, самочувствие не очень, а так в принципе все нормально! я хочу посмотреть фотки)) если человечку нравится как он выглядит это значит что он действительно прекрасен, потому что согласись мы такие капризные и требовательные к себе, все недостатки даже самые маленькие нас раздражают, и маленький прыщик на фотке может испортить впечатление о себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:18 (ссылка)
noHuka, ахахах точно лан щас выложу
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:35 (ссылка)
Эммм я щас одну самую норм выставлю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:38 (ссылка)
супер боулинг....обожаю!! отлично повеселилась
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:46 (ссылка)
Воть :
 (480x640, 50Kb)
Самая норм фотка
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:46 (ссылка)
Glamour_Aleksandrochka, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Я на этой фотке после того как помылась)))хех)) волосы мокрые но прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:51 (ссылка)
красиваяНафанеська,
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:55 (ссылка)
Glamour_Aleksandrochka, правда? спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
AciD-tAsEk   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 13:55 (ссылка)
супер фотка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 13:59 (ссылка)
noHuka, правда???пасибки=)))Я просто не фотогенична вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 15:38 (ссылка)
No_reason_to_lie, а я своего)))))))) львёнка))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 15:38 (ссылка)
Нафанеська, да я могу и на целый день опоздать))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Янка_Киркина, ниче страшного))) всё я уже одеваюсь и еду на дачу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Нафанеська, Вааааааааааааах))))))))) нафань!- ты красавица))))))) и ты ещё ревнуешь своего мальчика???????? ппц!........... как тебя можно не любить?))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_Орлова   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 17:49 (ссылка)
суперррррррррррр фотка.....красотка
Ответить С цитатой В цитатник
ADRINA_LIN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:51 (ссылка)
мего позитифно проводишь время..правильно так и надо
..продолжай в том же духе
ждуС фотГи)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_MarmeladO   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 09:31 (ссылка)
оч красивая фотка!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Янка_Киркина, ой ой ой))))))))))да лан зай спасибки)))))))))
Анка_Орлова, пасииииб))))))))))))))))))
ADRINA_LIN, она уже есть повыше))) пасибки!!! Позитиффф рулит)))))))
_Sweet_1, спасибки=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_из_ста   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:08 (ссылка)
забегай ко мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку