-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nafanechk_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Fashion- Vse_obo_vsem Break-dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 920
Написано: 3162


Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:59 + в цитатник
В колонках играет - телик..
Настроение сейчас - нормик

Приветик всем)У меня всё хорошо,наконец-то установили хороший безлимитный инет с офигенной скоростью))Мой мальчик,дал о себе знать,я оч рада)) Но тем не менее безумно по нему скучаю,скорее бы он приехал,жду его,эх.. Второй день сегодня ходила на отработку в школу,сегодня очень устала,вчера просто поливали цветы,а сегодня их пересаживали Учительница мне сказала,чтобы я такой не весёлой к ней больше не приходила,сказала,что её завтра не будет,что завтра будет работать,со всеми вместе,ну лан,прорвёмся..Аа как у вас дела?Потом выложу кое какие фотки)

 (160x194, 23Kb)

AciD-tAsEk   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:04 (ссылка)
у меня хорошо только погода конечно... ббб(((
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:10 (ссылка)
ПОГОДА - буууэээээээ............
Холосо, что у нас нет никаких отработок ф школе) вот это хорошо)))) дада)

А вот мы решили не фстречаться, с моим...... Ну, эт пока что, летом. Сказала, что если этот гадёныш по настоящему соскучится и не найдёт себе за лето какую нибудь Зину, то.....я подумаю насчёт нас))) аххаха))))) я дьволЪ)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:31 (ссылка)
noHuka, а у нас солнышко) ниче и у вас погодка будет хорошая))
Янка_Киркина, у нас солнышко!!Ниче и у вас хорошая погодка будет))
Ахххах)) Ну вы ваще..))Конечно не найдёт!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natanichka   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:55 (ссылка)
у меня хорошо...а я никогда не ходила в школе на отработку,правдо потом по шее получала)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:00 (ссылка)
Natanichka, хех)) хорошо,что хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
блин...мне б твою..офигенную скорость..))..
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:49 (ссылка)
Ангел_черной_кошки, так установи,наешь как прикольно,всё так быстро качается и странички быстро открываются и без модема
Ответить С цитатой В цитатник
Lagitta   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:05 (ссылка)
хихихи...а ми практику бездельницали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:47 (ссылка)
Lagitta, )))аа чё за практика?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку