-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxy_Cooool

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Самые_красивые_парни New_School_Girls M_i_c_k_e_y_M_o_u_se
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Deviant_ART x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 44
Комментариев: 11
Написано: 62


Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 20:33 + в цитатник
Цитата сообщения _nancy_girLL_ Какие бывают жо...ы

(_!_) - жо..а обыкновенная
(__!__) - жирная жо..а
(_._) - жо...а плоская
(!) - тощая жо...а
{_!_} - шикарная жо...а
(_*_) - геморройная жо..а
(_zzz_) - жо...а усталая
(_?_) - жо..а безмозглая
(_о_) - жо...а пользованная
(_О_) - много раз пользованная
(_$_) - новорусская жо...а
(_x_) - поцелуй меня в жо...у!
(_Х_) - оставь мою жо...у в покое!
(_^_) - заносчивая жо...а.
("|") - волосатая жо...а
(_~_) - хитрая жо...а
(__) - очень хитрая жо...а
(_e=mc^2_) - умная жо...а
(_Ъ_) - твердая жо...а
(_Ь_) - мягкая жо..а
(_GO_) - иди в жо..у
->(_!_) пошел в жо..у
(_SOS_) - жо..а в беде
(_#_) - жо...а зека
{________O________} очень большая жо...а
(_100%_) - полная жо....а (крылатая фраза)
(_!_)] - жо...а с ручкой
(_!_)S - жо...а с ручкой
->(_!_)-> через жо...у (делать что-либо)
(_=_) какая, в жо....у, разница?
(_Я_) - Я в жо...е...
(__Я__) - Я в полной жо...е
(_Мы_) - Мы в жо...е:
(_->._) - Иди в жо..у!
Є(_!_)Э - жо...а с ушами
c(_o_) - использованная жо...а с ручкой
(_!_)(___!___)(_!_)(__!__) - Кинотеатр

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку