-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нарисованный_ветер

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Забытая_заводь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 33
Написано: 122


Город

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:34 + в цитатник

Утро того памятного дня было солнечным и прохладным. Не то чтобы я понял, что случится что-то хорошее, но ощущение того, что оно просто обязано случиться буквально переполняло меня.
Я как раз допивал вторую чашку кофе, когда в контору вошёл этот смешной мальчик: тёмные вьющиеся волосы и огромные глаза, похоже, именно глаза меня и поразили - светлые, золотистые, глубокие-глубокие.
Это невероятное существо молча протянуло мне маленький квадратик из плотной бумаги голубого цвета. Что на нём написано я и так знал, поэтому не стал переворачивать его вверх той стороной, на которой бежевыми буквами было написано: Исполнение мечты, а ещё наш адрес.
Я поднял глаза – юноша неловко переминался с ноги на ногу. Послав ему тёплую улыбку и кивнув, я поманил его за собой, и мы прошли через спутанный клубок коридоров, залов и комнат в другую часть здания. Там я отдал ему конверт и попрощался, ничего не объясняя - эти люди сами всё понимают.
- - - - - - - - - - -
Вечером я убедился, что не ошибся в кандидатуре: моим глазам предстало невероятно красивое зрелище.
С холма, с чьей вершины я наблюдал, был виден город, залитый ласковым светом заходящего солнца. Маленькие улицы, фонтаны площадей, бегущие люди и тёмная тенистая зелень парков с уютными тропинками, колонны высоких зданий, кафе, памятники, тротуары – всё было фиолетово-оранжево-розовых оттенков, всё это - частички с разными началами и появлениями , из разных мест, настолько логично сложились в одну неповторимую картину этого города, что казалось будто это и есть та самая абсолютная красота.
Словом, когда ветер донёс до меня запах города, я был совершенно уверен, что он уже совсем настоящий и теперь будет жить сам по себе, своей жизнью.
- - - - - - - - - - - -
На одной из лавочек в центре города я обнаружил того самого юношу. Он сидел: в одной руке -сливочное мороженое, в другой воздушный шарик, с абсолютно счастливыми глазами, и улыбался. Когда я подошёл и сел рядом с ним, он повернулся и посмотрел на меня с таким восхищением, что я рассмеялся.
Он внезапно ко мне наклонился и спросил срывающимся от волнения шёпотом: « А это всё-правда настоящее??!...» Я кивнул и , жмурясь, посмотрел на небо над крышами домов, туда, где садилось солнце.
- - - - - - - - - - - - - -
Он ко мне потом приходил, совсем изменившийся, говорил, что живёт теперь там, счастлив и ничего ему больше и не нужно, а ещё удивлялся, когда видел кого-нибудь ещё, приходившего ко мне и так похожего на него самого, так удивлялся, что пришлось объяснить.
-Понимаешь, есть такие люди, которые так, как они живут, жить не могут. Вот я им им и помогаю. Немного так помогаю, совсем чуть-чуть,- сказал я, а потом спросил,- Что лежало в твоём конверте?
-Мандарин, -улыбнулся он,- Я сначала подумал, что это шутка –« ну какое исполнение желаний-мандарин?» А потом просто его съел, а когда проснулся-оказался в этом городе…А как вы это сделали?
-Хочешь страшную тайну,- подмигнул я и, когда он кивнул, продолжил,- Я ничего не делал. Город создал ты.
-А мандарин?
-Да я и сам толком не знаю, что каждый раз в этом конверте. Мандарин самый обыкновенный. Ну, почти…
- - - - - - - - -
Городов, которые создали такие, как он – немного. Бывает, что это горы, или даже миры, иногда - пещеры или подводные королевства, как получится.
Да, работа у меня странная – помочь исполнить мечту, которая, воплощаясь в жизнь, становится местом. Тут главное-человека нужного найти…

 (508x600, 41Kb)
Рубрики:  Нарисованный мир
Блокнот

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку