-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таточка-лапочка_хд

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -RetroStyle-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 145


эммм....

Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - kean - a bad dream
 (300x394, 18Kb)
как то тоскливо без дневника и довольно тупых и бональных постов)) хочется начать все занова..вообще последнее время я пытаюсь найти ответ на казалось давно затронутый вопрос "в чем смысл жизни"..пока додумалась ток до того где вообще может храниться ответ на этот вопрос...он хранится в глубине дуги каждого из нас...как я не рылась все равно не дорылась...и вообщем похоже из моего круга общения этот вопрос вообще не волнует..обидно..да и какой смысл жизни если я еще и со своей жизнью толком не разобралась...машка грит что планировать жизнь скучно...а вот если подумать не планируя жизнь ты даже не можешь и предполагать что будет завтро..и интересно но и ужасно страшно..мне например очень страшно за свое будущее..я живу как то скучно..очень хочется поскоре попасть в какой нить нормальный институт и познакомится с интересными и позитивными людьми...у которых смысл жизни совсм не спиртное и сигареты...я не собираюсь знакомться с ботаниками..нет...просто с людьми для которых все этой жизни проходящее и котрые пониают что зацикливаться на одном это просто глупо...с людьми которые живут не прошедшим и не сегодняшним а будущим..они не планируют свою жизнь, они просто идут к цели...к гармонии тела, внутреннего и окружающего мира..а пока я вижу вокруг себя только интерес к банально тупому но невероятно эффектному и оказывается интересному спиртному...жаль жаль...фух..высказалась и стало мне легче)))

P.S. удаляю старые посты начинаю новую жизнь и может быть иду к исполнению моих желаний

Понравилось: 23 пользователям

Mathieu   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 15:30 (ссылка)
ахаххахаха, это диз у мя раньше стоял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_your_smile   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:15 (ссылка)
Я вот тоже недавно начала всё заново даженовый днев завела))) по моему помогает, тем более от старого пароль забыла
Ответить С цитатой В цитатник
Raksandra   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 18:01 (ссылка)
ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_сурепка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:59 (ссылка)
зайди ко мне плизззз давно не заходила ко мну
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 18:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
boshtans   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 22:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку