-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юная_Ранетка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 427
Написано: 941


Я тут!Но не надолго!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:58 + в цитатник

Зашла на несколько минут...потому-что потом поеду к брату на днюху.....

ну вот урок музыке прошёл медлительно но смешно

матиматека как всегда меня вызвали я чуть не опесюкалась...

русский прошёл нормально

чтение не оч я вчера писала сочинение и всё напрасно

...бююююю

пишите чтоль????!!!!!!

Хотите ли вы мне написать???

Создан Юная_Ранетка 03-04-2008 14:55
Всего проголосовало 2 человек
ню...фо написыте???!!!
    1 (100,0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

___Crying_rose___   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:27 (ссылка)
У вас есть чтение? класс.....
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Зачарованная_Нюша, я не буду с тобой болтать пока ты не заполниш анкету http://www.liveinternet.ru/users/2397425/post70993713/
Ответить С цитатой В цитатник
___Crying_rose___   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Заполнила))) Тебе это наверное очень важно.... Надеюсь теперь ты довольна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:19 (ссылка)
Зачарованная_Нюша, хорошо!спасиюо терь я тя добавлю в ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку