-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юная_Ранетка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 427
Написано: 941


Всем привет....

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:07 + в цитатник

вот сегодня....ходила на представление куклачёва "Олимпеада Кота бориса" представление прикольное там про кошку!она там такие трюки выделывала.....короч день прошёл неочень !просто завтро надо училку поздровлять а я нехочу!!!!а мама как начела застовлять....блин но я всё равно наверно не буду она мне не чего такого хорошего не сделала чтоб её поздровлять!

вот так вот!=(((



Настроение сейчас - неочень

Марик_Сухарик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
Ооо. Круто. Все куда-то ходили. Одна я дома торчала. ХыхЬ...
Ну, знаешь,потом, лет эдак через 5-10 ты ещё поблагодаришь учителей. Я так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
Shadow_Side_of_Moon, нетушки эту я хочу сразу.....в суд!!!она для мя неоч хороший учитель!бля-бля-бля...........мдя!!!!ню что делаеш???
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
Привет!!Модератер передал мне что сделал чтоб кто-то мог писать в сообщество!!!http://www.liveinternet.ru/community/2453308/
Ответить С цитатой В цитатник
Марик_Сухарик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
---АНГЕЛ---, скачала песню. Слушаю мамин ор, что мне надо идти читать) Хахах! А, спасибо модеру!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
Shadow_Side_of_Moon, ага я передам....ню как дела??????????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Марик_Сухарик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
---АНГЕЛ---, нуу.. в посте написано подробно, а так, в 2 словах, норм. Ток в школу не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
Shadow_Side_of_Moon, а кто хочет???хи-хи....
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
люблю кошек)
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:21 (ссылка)
Julliani, и я !я их просто обажаю...но иметь их я не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwiga_Knight   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:25 (ссылка)
КОШКИ,ЭТО МОЕ ВТОРОЕ Я,ОНИ ТАКИЕ ЛАПЫ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку