-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юная_Ранетка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 427
Написано: 941


Внимание:

Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:05 + в цитатник

Это анкета для того чтоб стать маим "лутшим другом"(если уже дружите со мной),или чтоб стать "простым другом"(если ещё не дружите со мной)начнём

1)как тебя зовут?

2)сколько лет

3)почему захотел дружить со мной или в данный момент дружиш???

4)как тебе мой дневник?

5)есть ася???

6)любиш аниме?

7)любиш ТХ?

8)что тебе напоминает мой дневник???

9)будиш ли ты дружить со мной всегда и быть лутшим другом....

10)всё!если не соглашусь ты обидешся???

ню тип сё!!!


Марик_Сухарик   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:24 (ссылка)
1. МаринЬчЕГ
2. через 2 месяца будет 15.
3. Не знаю. Дружу и всё тут.
4. Нууу... Честно говоря, не хватает жизни) Но это уже твоё право)
5. огаК. Я ж цивилизованный духЪ
6. не анимэшницО, но очень люблю!
7. Как ни прискорбно)
8. порывы чувств и мыслей.
9. ну а зачем я это, по-твоему, заполняю тогда?
10. Ммм... Возможно... Хм. Нинаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Кияма_Анна   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
1.Анна Кияма
2.14
3.Протому что ты согласилась стать моим опекуном
4.Прикольный
5.к сожалению,нет
6.не мыслю своей жизни без аниме!
7.Не то чтобы люблю.Отношусь к ним нейтрально
8.мои общие тетрадки,в которые я записываю самое сокровенное
9.А это уже от тебя зависит
10.Я по природе не обидчивая
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwiga_Knight   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
1.Юлия Масленникова
2.12
3.мне показалась что ты прикольная девченка(женская интуиция)
4.прикольненько
5.дя
6.ну спокойно
7.тоже спокойно
8.мысли,которые ты выражаешь словами
9.прости,но от тебя это уже независит,прости)
10.нинаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:38 (ссылка)
Shadow_Side_of_Moon, спасибо!теперь ти мой самый-самый-самый лутший друг!!!!!Кияма_Анна, Кияма_Анна, ага!теперь ты считаешся мне другом!черная_кошка_13, хорошо и тя пренимаю в друзья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
___Crying_rose___   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:42 (ссылка)
1)Натафка
2)15
3)Считаю тебя хорошим человеком)))
4)Нормально
5)Да
6)Так себе....
7)нинаю даже....возможно
8)Слово "Ангел"
9)Дружить буду)))
10)Ну это твоё дело....но возможно обижусь всё же....
Ответить С цитатой В цитатник
Юная_Ранетка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KIRSON   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:16 (ссылка)
1)Кирилл

2)17

3)просто стал твоим опекуном и решил немного узнать тебя

4)вполне нормально, но мне кажестся надо побольше реальности , поменьше аниме

5)конечно есть

6)если честно, то нет

7)нет

8)одним словом аниме

9)сразу этого не могу сказать

10)не знаю

кстати правильно пишется луЧший !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анастася_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 01:49 (ссылка)
1) Анастася Малыхина
2) 15
3)мне очень понравилось твоё творчество
4)в принципе не плохо
5)конечно
6)ещё бы)))))))
7)нейтральное отношение)
8)"Записи начинающей маньячки"))))))))))))
9)да, да и ещё раз ДА!!!
10)да, немного(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку