-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ви__вьен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 263
Комментариев: 495
Написано: 995


Признаки деления на ...

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 17:17 + в цитатник

С каждым днем меня становится чуть меньше,как  воздуха в твоих легких, как сил в уставшем сердце, как звука в надорванном крике.

Это так приятно- оставаться в сознании людей картинкой, образом, чувством, приятным событие или простым ощущением чего-то бесконечно родного и нежного. Так сладко раздаривать себя...

И мне неважно сколько дней или лет будет длиться эта вечность, важно,что я все-таки смогла коснуться ее кончиками пальцев, как тогда твоих волос...в последний раз...

Дождь,как чудо. Солнце и свет ,как спасение.

Ты меня не согреешь,не пробуй.

Я разделила себя и жизнь на сотни маленьких осколков,чтобы остаться здесь навсегда.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку