-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ви__вьен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 263
Комментариев: 495
Написано: 995


кто из нас сошел с ума?

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:46 + в цитатник

Я медленно заворачиваюсь в одеяло:хочется спать и не слышать этих противных голосов,жутких вопросов: сколько ты весишь? что поедим сегодня? какие таблетки ты пила?чем болела? почему у тебя вот здесь синяк? ты не наркоманка? у тебя уже был секс? ты куришь? ты вызываешь рвоту после еды? сколько хочешь весить? тебе меня не жалко? почему ты молчишь? 

Я смотрю на себя будто со стороны- такая измученная фигурка.которая пытается подняться после очередного жестокого удара.Вот только где взять сил,чтобы идти вперед? Чтобы забыть весь ужас прожитых дней? Чтобы однажды осмелиться и сказать им всем "нет"! Вероятно, из воздуха...

тебя предают близкие, а кто -то чужой протягивает руку,чтобы помочь...забавно... не знаешь кому верить? верь себе-и только! так будет гораздо надежнее....и проще....

 

я уверена,что они насильно закроют меня в этой тюрьме,желая ,чтоб я как можно скорее сдохла...Порой ведь проще человека похоронить,правда?

Нет, я не сошла с ума. Я не лезу в чужую жизнь, и не бьюсь  в истериках,как некоторые...я пытаюсь просто жить....

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку