-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Мицкевич

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 57
Комментариев: 404
Написано: 827


Из книги 1

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:10 + в цитатник

Привет, дневничок!

Все говорят что ты похож на светлую волшебную сказку. И как у всякой сказки у тебя должны быть свои отрицательные герои. Сегодня я поселю их здесь.



Рубрики:  Галерея

Tachikoma   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:36 (ссылка)
Насколько люблю ведьм и бабок - ежек, еще с детства, когда мне читали Пройслера на ночь.
Эти же такие необычные, новые, но со всей аттрибутикой )
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Мицкевич   обратиться по имени Tachikoma Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо за комментарий. Я тоже с детства люблю и Пройслера (особенно его "Маленькую Бабу-Ягу") и отрицательные образы ведьм и бабок-ёжек. Мне кажеться их проще рисовать, так как эти образы яркие, оставляющие место для фантазии.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ука-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Мария_Мицкевич, а нижняя Бабка-Ёжка - художница?))
п.с.: Маш, это Иллюстратор или Фотошоп? не могу понять - кажется, что техника смешанная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ука

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:50ссылка
Это фотошоп, в иллюстраторе я не умею ещё обрабатывать свои рисунки. Недавно достала графический планшет, основные силы брошены на его освоения.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:10ссылка
меня смутило то, что у всего есть границы (черный контур), обычно так рисуют в иллюстраторе. У тебя очень аккуратно получается работать в Фотошопе!
(а я планшет как-то и в руках не держала - любопытно, но, честно говоря, не особо хочется. А тебе как - нравится?)
Перейти к дневнику

Ука

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:20ссылка
Все рисунки выполнены на бумаге гелевой ручкой. Затем я их сканирую и обрабатываю в фотошопе. Но в последнее время я стараюсь избавиться от чёрного контура. У меня есть несколько серий работ, выполненых гелевой ручкой. Честно, я боюсь их выкладывать. После замены цвета контура и наложении фактур они очень напоминают работы Молиски.
А с планшетом я мучаюсь уже вторую неделю. Мы тихо и подозрительно переглядываемся друг с другом. На нём нельзя провести ни одной ровной линии. Но я не сдаюсь. Я целый год об этом мечтала!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:44ссылка
А жалко, что не выкладываешь. Мне такой стиль (как у Молески) очень нравится.
Перейти к дневнику

Ука

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:20ссылка
Вот уже несколько ночей бьюсь над тем, чтобы было по-другому. Но все картинки выполнены гелевой ручкой и перегружены деталями, когда их разукрашиваешь теряется графичность, которую я так люблю.Сейчас займусь акварельными феями, а вечером опять буду мучать "Сам себе Дольче&Габана","День свинного Валентина" и " Сплетниц-паучков"...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:10ссылка
какая же ты фантазёрка! Ты мне нравишься все больше и больше, ужас!
а я (наконец-то!) иду сегодня за новыми карандашами, так что тоже надеюсь что-нибудь порисовать :)
-Ука-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:41 (ссылка)
ой! Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог, но "Маленькая Баба-Яга" - это случайно не про то, когда в каком-то отдельном домике жила маленькая молоденькая Бабка-Ёжка, и у нее был Ворон (?), и сначала у нее неправильно получалось колдовать, а потом она летала на шабаш... Плохо помню, читала такую книжку в детстве - была у меня брошюрка с черной обложкой и ведьмочкой на ней - а потом, уже когда выросла, очень хотела найти ее, и не смогла. И автора не запомнила. Может, вы о ней говорите? Я ее недавно вспоминала - подбирала книжки, которые хотела бы проиллюстрировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Мицкевич   обратиться по имени Ука Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:53 (ссылка)
Да Отфрид Пройслер написал "Маленькую Бабу-Ягу" (именно ту, о которой ты говоришь). Ещё у него интересные сказки о маленьком водяном, маленьком привидении... Перечитываю своим детям с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:11ссылка
Вот! Спасибо! Ты меня спасла от мучений, и родителей от моих приставаний: "Где же та книжка???" Пойду, поскачиваю с интернета.)
Tachikoma   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 09:59 (ссылка)
И у меня была точно такая же книга и ситуация с ней. Скачала "Маленькую Бабку - Ежку", а вот насчет водного и привидения не помню. Значит есть что искать! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Мицкевич   обратиться по имени Tachikoma Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:09 (ссылка)
У него целая серия книг о маленьких, чудесных существах, но , на мой взгляд, " маленькая баба-яга" - лучшая. Может потому, что я помню и люблю ее с детства, а с остальными познакомилась уже став мамой.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ука-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:07 (ссылка)
Я, к сожалению, нашла в интернет-библиотеках только 4 его книги: "Маленькая Баба-Яга", "Маленький Водяной", "Маленькое Привидение" и "Крабат - Легенды старой мельницы". Но я так поняла с твоих слов, Маш, что это не все книги у него, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Мицкевич   обратиться по имени Ука Суббота, 03 Мая 2008 г. 12:11 (ссылка)
Привет!!! Не общалась с тобою уже лет 100!!! Но иногда заглядывала в гости на "диари". Надеюсь, закрытые записи - это веселые истории из твоей жизни и твои картинки, которые ты пока не можешь полюбить!
Я недавно купила "Энциклопедию сказок" в поисках описания сказочных существ и нашла в ней статью о Пройслере. Он написал еще сказки о гноме Хербе и о лешем Цвоттеле. Но у нас в продаже я их не встречала.
Надеюсь ,твои детские впечатления от прочтения маленькой Колдуньи стали только ярче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку