-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_Кудинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 29
Комментариев: 22
Написано: 61


да что же это происходит

Среда, 05 Августа 2009 г. 21:38 + в цитатник
я готоооов целовать паркет по которому ты ходииила)))


нет, это не для кого. я ни перед кем не рисуюсь, я не хочу производить ни на кого впечатления.
и я при этом научилась, чтобы мне не было скучно.
кто мне говорил, что я у себя одна?
вы чертовски правы, человек с сигаретой.




ааай, рвется написать что-то такое большоооое, да практика что-то поизносилась за годы неведения ЖЖ.


короче.
я просто переезжаю.
в дом с большой железной гулкой лестницей и с подоконником, на котором можно сидеть, свесив на улицу босые ноги.
и это поистине.

да что ты понимаешь)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку