-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭндиЭнт

 -Интересы

большие зрачки дневник капельки мыслей сыпящихся на бумагу красные глаза кубик рубик распознать свой разум... руки в чернилах стихи философия экстрим

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -ProKINO-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 22
Комментариев: 23
Написано: 51


Феникс в кармане

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - feist-honey honey
Настроение сейчас - Лихорадочное

Улыбка наоборот,немного ниже планки взвешивания чувств и одноимённых выражений записанных в мою не обработанную потоком информации в тонах эмоций и кофеине голову,я привыкаю к насморку и мерзким тонам людей чьи мелодии подобны одной длинной ноте.Скоро ли произойдёт свержение непонятных мне амбиций и юношеских девизов,которые как кавролин требуются в чистке и сбережении их от остальных следов и плювков.Плевали?Да,не раз.Но те плевки были некими поддавками в моём мире,опираясь на которые я становился выше и тянул своё эго туда где никто не заметит общительный кокон,никто.Так было до недавнего времени потом меня как клубок раскрутили и сделали стержнем.В тебе нет стержня!Говаривали они,тебе не на что наращивать свои идеи и свои раздумья.Может и так,но не смей трогать щёки!!!Обида под покрывалом я сжался в позу эмбириона и лежал боясь чего то..."Нечего бояться"-сказал кто то кто взял мою руку и она наполнилась теплотой и нежностью которую я увидел в глазах неизвестной мне личности..."Идём со мной я покажу тебе мир"-говорил он дальше...подержав руку я осёкся и убрал её восвояси...Нет!Низачто!Улетай!Ты не тот кто должен меня согреть...я жду её...Слышишь?Её!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку