-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_ReDeN_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 83
Комментариев: 475
Написано: 1274


Сон

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 17:19 + в цитатник

Ваще мне такой клёвый сон приснился что я даже проснулась с улыбкой на лице и с счастьем в душе!!!Ну так вот я короч куляю во дворе у бабушки и вдругн я слышу ужасные крики у дома бытовых услуг ну мне стало интересно что там происходит и я побежала туда!А там такое ...............там короче толпа девчёнок ну я короч пробролась через толпу и вы не предстовляете что за картину я видела!!!Переддомной стоят Билл!!Ну я конечно момента не упустила и пешила с ним сфоткаться , и когда нас уже сфоткали я егго быстренько и оч нежно поцеловала в его нежную щёчку!!!!))Ах.........хатьбы этот сон был вещим!!!



Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Ты канеш извини, но мечтать не вредно))))) xDDDDDDDDDDDDDD
Вот еси бы исполнялось всё что мне снится..... xDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Richie_Monro   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Беее...(ты мну прости но я их не терплю)
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:08 (ссылка)
омг...ты тупая бизонка
Ответить С цитатой В цитатник
anutik92   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:17 (ссылка)
классный сон!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
X_ReDeN_X   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:13 (ссылка)
DucklingForTheBath, иди в попку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку