-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леша_Рыжая

 -Интересы

"ягоды в виде варенья и стихи в виде поэзии" книги философия экзистенциальная психология и психотерапия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Репортажи_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 111
Комментариев: 79
Написано: 251


и я надолго задумалась...

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:39 + в цитатник
На днях ко мне подбежала маленькая девочка с блеском в глазах и счастливой улыбкой, дернула меня за рукав и радостно сообщила:
-А я знаю три волшебных слова!!!
-Я тоже знаю,-ответила я ей, думая о чем-то своем.
Она недоверчиво взглянула на меня, наверное ей трудно было поверить, что кто-то еще знает эти слова. Они же волшебные!
- Какие?!-почти шепотом спросила она.
-Понять...простить...принять,-сказала я.
От удивления и радости,наверное, потому что это были не ее волшебные слова, она ойкнула и подпрыгнула на месте.
- А вот и нет! "здравствуйте", "пожалуйста" и "спасибо",- торжественно сообщила она и убежала.
А я надолго задумалась...Ведь я тоже знаю эти слова, да и не только эти...Когда я выросла, я прочувствовала волшебство еще трех слов...Но сейчас...да...похоже есть над чем подумать...


Процитировано 1 раз

Monetniy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Леша_Рыжая   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Monetniy,
пожалуйста)..а за что?..(интуитивно я догадываюсь конечно...но хотелось бы уточнить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gvinerva   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Мне каж у кагдого свой набор волшебства)
Ответить С цитатой В цитатник
Леша_Рыжая   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
Gvinerva,
тебе не кажется...))
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Ягупов   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
Любопытно, подумал что я бы ответил на вопрос о трех волшебных словах...наверное - "здравствуйте", "пожалуйста" и "спасибо" ))).
Как то странно что другие в голову даже не идут
Ответить С цитатой В цитатник
Monetniy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Исходное сообщение Леша_Рыжая
Monetniy,
пожалуйста)..а за что?..(интуитивно я догадываюсь конечно...но хотелось бы уточнить)))
Пожалуй, можно довериться интуиции)
Ответить С цитатой В цитатник
Леша_Рыжая   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Игорь_Ягупов,
мне кажется все потому, что у тебя дома двое детей...а для них сейчас актуальны именно эти слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Ягупов   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 11:10 (ссылка)
Леша_Рыжая,

Метко подмечено )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку