-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леша_Рыжая

 -Интересы

"ягоды в виде варенья и стихи в виде поэзии" книги философия экзистенциальная психология и психотерапия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Репортажи_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 111
Комментариев: 79
Написано: 251


сон...

Среда, 19 Марта 2008 г. 20:14 + в цитатник
 (500x388, 51Kb)
…Сегодня мне приснился странный сон…
Каждое утро, я, как и большинство людей иду на работу и выходя из подъезда вижу одну и ту же, незначительно меняющуюся каждый день картину. Стройка, а точнее новостройка, потому что есть в этом сером и мрачном скелете строящегося дома что-то новое, сегодняшнее. Так вот сегодня, когда я вышла из подъезда, я увидела длинную, уходящую вдаль, светлую улицу. По бокам этой улицы стояли люди. Много людей. Первое, что пронеслось у меня в голове: «Опять кто-то важный должен приехать…создали массовку…». Но, присмотревшись, я увидела, что у них были очень радостные и счастливые лица. Они все улыбались и приветственно махали руками. «Ну, и кому?» – подумала я и машинально оглянулась назад. Кроме меня возле подъезда никого не было. «Очень интересненько…» - сказала я уже вслух и начала «спускаться в люди». ( вот как прикольно получилось, помнится мне есть выражение «выбиваться в люди», а мне пришлось спускаться целых 7 подъездных ступеней). И когда я спустилась с последней ступеньки, сомнений уже не оставалось – они улыбались МНЕ. Обычно улыбающиеся люди не вызывают у меня опасения, но сейчас…несколько сотен людей, стоящих на уходившей в неизвестную даль дороге и восторженно улыбающихся мне…Почему? Что им нужно? Меня охватило чувство тревоги…неприятное такое, липкое .
Не успела я спросить, что же собственно происходит, как мне торжественно объяснили, что СЕГОДНЯ день исполнения ВСЕХ моих ЖЕЛАНИЙ, что они очень за меня рады и что для того, чтобы желания исполнились мне нужно просто пройти до конца этой улицы. «Ну, наконец, то!» - восторженно воскликнула я, и даже слегка подпрыгнула от радости. В моей жизни бывают такие моменты, когда я виляю хвостом , испытывая почти щенячий восторг. Желания, желания, желания…и я не просто пошла по улице, а практически побежала.
И вдруг…от одной своей мысли я просто остолбенела на месте. «А какие именно желания?» - спросила я . Но люди молчали и продолжали радостно улыбаться. «Какие? Какие именно?»- перебегая от одного человека к другому, почти кричала я. Но я натыкалась лишь на ставшие казаться почти нелепыми улыбки людей. Ответа не было. То легкое чувство тревоги, которое я испытывала - исчезло. Меня охватил настоящий страх. Мои мысли закружились в таком немыслимом темпе, что меня начало трясти. Первой, более менее сформировавшейся мыслью было: «Разве не хотела я в детстве стать космонавтом??!! Хотела…это было мое самое заветное желание. И оно так и не исполнилось… Боже, сейчас я дойду до конца улицы, меня засунут в железную коробку, разрешат помахать рукой…и привет, Космос… А в 16 лет? Разве не хотела я уехать в тайгу, забыть о тиранах, о несправедливых и неблагодарных людях и жить с медведями? ОЧЕНЬ хотела…(да и пожалуй не только в 16…даже сейчас иногда.)…а-а-а-а! и что теперь?! Прощай море и в тайгу?..тоже мне, Маша и медведи… А в 20 лет?...А в 25?! ». Сколько же всякого я желала за свою жизнь. Конечно, есть у меня желания, от исполнения которых я не отказалась бы ни за какие каврижки. Про мир на Земле, про друзей, про маму…
Эх!.. Успокаивая себя тем, что эти улыбающиеся люди не превратятся в мою похоронную процессию (потому что желания умереть у меня уж точно никогда не возникало), я медленно побрела по дороге…

П.С. Весь день я крутила в голове одну и ту же всем известную фразу:...будьте осторожны в своих желаниях - они иногда сбываются...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку