-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леша_Рыжая

 -Интересы

"ягоды в виде варенья и стихи в виде поэзии" книги философия экзистенциальная психология и психотерапия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Репортажи_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 111
Комментариев: 79
Написано: 251


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:20 + в цитатник
Красный фонарь...вечный символ разврата,
Где-то в углу...и ему невтерпеж,
Светом своим меня жадно облапать,
Чтоб не утихла в душе моей дрожь.
Чтобы по жизни я шлялась как прежде,
Чтоб не хватало меня на дела.
Чтобы моя голубая надежда,
Так вот, в опале, свой век дожила.
Красный фонарь... черный рок искушенья,
Бездна моя...мой отчаянный крест,
Беды мои...сожаленья...сомненья...
Как и откуда ты в жизнь мою влез?!

Gvinerva   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:39 (ссылка)
Может эт он?)
Ответить С цитатой В цитатник
Gvinerva   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:40 (ссылка)
Может эт он?)
 (700x525, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леша_Рыжая   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
все может быть....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку