-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фрик_Н_боб

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"animal jazz" "бойцовский клуб" "малена" "необратимость" "океан моей надежды" "психея" "рыбий жыр" "фруктовый кефир" громкий смех долго не вставать с постели концерты начинающих групп порт 812" разные люди разные отношения фредерик бегбедер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 29
Комментариев: 95
Написано: 168


ты.я.он.вы.

Среда, 07 Января 2009 г. 01:10 + в цитатник
вот мои глаза..это же неправда,они совсем не такие,они маленькие и некрасивые.волосы?обрезаны,покрашены,сожжены.тело?оно убого,его надо прятать под монашеской рясой.меня вообще надо в монастырь запихнуть и запереть,ничего не давать в руки,никому не показывать.столько слов,значительных или нет...столько поступков...столько желаний,но ничего не стоит ничего...все напрсно,все зря...ты очень милый,ты хороший,ты не твой друг,совсем не он.что же делать.у меня каша в голове,они встречаются,а у меня эмоций либо ноль,либо истерика.я должно ненавидеть её и его,а вместо этого даю ему даньги,все так же дорожу ей.он насрал мне в душу и в жизнь,а я спасаю его зад.а она говорит мне спасибо за это,будто они с ним одно целое.но она даже не понимает его,не знает его.в такие моменты невыносимо становится.а потом как раньше...ну и что,ну и ничего.целовались?ну и мы целовались...как все спутано,где мой мозг?где мой разум?где вообще я????ох...

Принцесса_Дейрдре   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:30 (ссылка)
Васьк,что с тобой?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
фрик_Н_боб   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:40 (ссылка)
Пирожок-Шарлотка, да блин)моя подруга понравилась тому женьке.ну и меня это напрягало.ну и щас малька напрягаетну совсем мальца.ну в крации где то так))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку