-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варвара_Михайлова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Тупые_ники_Лиру Темы_дня ВАрВаРы Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 133
Комментариев: 78
Написано: 340


Встреча друзей...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие..
Когда то давно, года 3 назад...я нашла в интернете сайт одного чата...www.chat.omen.ru... ну и зашла ради любопытства...вообще, я не увлекюсь такими делами, но тогда, на работе у меня был период, что особо работы не было,и я занималась тем, что сидела в этом чате ( стыдно конечно, но это правда )...там, я познакомилась с мальчиком, мы разговорилисчь, обменялись фотками и стали дружить( на то время я не верила в виртуальную любовь )...но пообщавшись с ним пол года, мы встретились ( он сам из Финляндии был, он приехал ко мне )...и, вот она, долгожданная любовь, при чем настоящая..но прошло 3 года и мы расстались, причину писать не буду, слишком долго..вообщем, не сложилось, но остались очень хорошие воспоминания, эта фотография как раз одна из моих воспоминаний, я слева, друг из инета в середине, моя подруга справа...Сейчас мы не общаемся, он уже давно женился, на знакомой, из дома, который находиться по соседству с моим...вот так судьба... я ни о чем не жалею, так как тогда бы не появился мой самый любимый человечек на всем белом свете- мой Костик...всё делается к лучшему...это правда..
 (527x656, 48Kb)

Furla77   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:32 (ссылка)
у меня тоже был случай...знакомства подобного рода....
правда в инете толком не общались....обменялись фотами и сразу встретились...2 года встречались...потом разошлись...не знаю почему...сейчас вообще потеряли контакт... но это были лучшие моменты моей жизни...никогда не верила, что в инете можно кого-то достойного встретить..))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку