-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюня_Канада

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю готовить люблю путешествовать... я очень люблю свою семью

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 993
Комментариев: 6742
Написано: 12275


Оладьи из кабачков

Четверг, 12 Июня 2008 г. 06:14 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Оладьи из кабачков.

Легкий ужин.



2 небольших кабачка
1 стакан муки
2 зубчика чеснока
соль, перец
Растительное масло
Сметана

Очень быстро и легко. На терке натереть кабачки, добавить муку, соль, перец, перемешать и дать настояться, чтобы разбухла клейковина в муке.



Потом еще раз перемешать и жарить на сковородке с растительным маслом.


Вот, собственно, и всё... Подавать горячими со сметанкой.
Метки:  

Abigel   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 06:35 (ссылка)
ты представляешь а я сегоднч сама, что приготовила, ну те же оладьи но только вместо кабачков я запихнула морковь после соковыжемалки. Ну сама понимаешь приятный морковный сок с добавлением сельдерея и вот вот весть остаток просто в тесто. Цвет оладушек получился солнечного заката, а вкус....легкокого морковного мусса с кефиром)))
Честно говорю я что-то первый раз сама готовила и даже не сожгла ничего))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 06:40 (ссылка)
Abigel, молодец!!! Как вкусно ты все расписала!!!
А я сейчас очень редко готовлю: к нам приехала мама мужа и балует нас разными вкусняшками! Но оладушки такие обязательно приготовлю! Очень они мне приглянулись!
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 06:43 (ссылка)
Танюня_Канада, нда там надо еще соду добавить (наверное) но они и без соды вкусны были..но зато и сок поптьешь полезно и вкусность. вот ты редко готовишь а я первый раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 07:22 (ссылка)
Abigel, умничка!!! Никогда не поздно начинать! Я стала готовить только после того, как вышла замуж и мне так понравилось!!!

Неее... соду не надо добавлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 07:39 (ссылка)
Танюня_Канада, ну обычно в рецептах пишут: соду загаси уксусом))) (блин ну война прям целая)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 07:43 (ссылка)
Abigel, ну не знаю... спроси, лучше, у Иванки! А я вообще не люблю гасить уксусом, я обычно соду гашу соком лимона...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 07:46 (ссылка)
Танюня_Канада, аха, она меня убъет за такой рецепт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 07:52 (ссылка)
Abigel, наоборот, похвалит!!! И все-таки, попробуй приготовить из кабачков! Я делала кабачковый тортик по Иванкиному рецепту - это что-то!!! Такая вкуснятина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 08:01 (ссылка)
Танюня_Канада, из кабачков я делаю без муки ну есличть-чуть довалюя гречишную ну всего одну ложку.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 08:08 (ссылка)
Abigel, понятненько! А что это за гречишная мука?
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 09:23 (ссылка)
Доброе утро Таньш!
Ой этот рецептик я знаю и когда то часто делала на украине-))
Надо приготовить это вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:45 (ссылка)
Танюня_Канада, да обычная, просто из гречки))) первый раз купила. но вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 06:13 (ссылка)
Pasiflora_2008, привет! Вот и я решила полакомиться такими оладушками...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 06:14 (ссылка)
Abigel, понятненько. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку