-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюня_Канада

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю готовить люблю путешествовать... я очень люблю свою семью

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Чужестранка Сыроедение Позитивное_сыроедение Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 993
Комментариев: 6742
Написано: 12275


Свининка в рукаве

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 07:05 + в цитатник
Цитата сообщения Свининка в рукаве

Беспроигрышный вариант.
Буженину я не люблю, по мне она суховата. Чеснок мне с зимы ещё надоел. Так что было желание сделать мясо одним куском, сочно и без чеснока. Что и сделала!
 (700x525, 61Kb)

Мясо (свинина, задняя часть) натёрла: соль, смесь перцев, горчица, майонез, зелень (черемша, петрушка, цицма) мелко-резаная и слегка растёртая и замариновала на часик в соке половинки лимона (для аромату так сказать).
 (700x525, 69Kb)

Потом его (мяшо) в рукав и в духовку на 1.5 часа. Вот собсссвенно и ФСЁ!
Ах да, ещё я через час рукав-то разрезала, чтоб корочка на мясе зарумянилась. Теперь точно всё.
Метки:  

Alexandra_Melnikov   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:16 (ссылка)
Танюш,спасибо больше за интересный рецепт!Я вот хотела спросить рецепт буженины.Как-то были в гостях,где ели очень сочную буженину,но тогда я не спросила как ее делали.Может у тебя есть рецепт?
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:55 (ссылка)
Alexandra_Melnikov, я сама никогда не готовила, а вот мамулька моя готовит вкусную буженинку. Я спрошу у нее и напишу тебе в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:56ссылка
Исходное сообщение Танюня_Канада
Alexandra_Melnikov, я сама никогда не готовила, а вот мамулька моя готовит вкусную буженинку. Я спрошу у нее и напишу тебе в личку.


Спасибо,Танюшка!Буду тебе очень благодарна!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку