-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюня_Канада

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю готовить люблю путешествовать... я очень люблю свою семью

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 993
Комментариев: 6742
Написано: 12275


Курочка в сливочно базилично соевом соусе

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ужин курочка в сливочно базилично соевом соусе :)

 Куриные грудки (2 филе) помыть-порезать кубиками. Обжарить на разогретой глубокой сковороде или сотейнике .не пересушив! на большом огне немного минутки 2 помешивая. огонь убавить-накрыть крышкой, пусть потомиться пока мы будем чистить и резать чеснок. Его нарезать вдоль тонкими пластинками. Когда курица выпарила сок и начала ароматно пахнуть кидаем чеснок и помешивая обжариваем пару минут с ним. Не спалить! Потом посыпаем мускатным орехом и базиликом (у меня сухой был), перемешиваем, поливаем соевым соусом (около 4-х ст. ложек) перемешать, оно всё при этом кипит, огонь больше среднего. Потом влить сливок пол пакетика (у меня в маленьких по 250 мл 30%).перемешать. накрыть крышкой и когда бурное бульканье будет- огонь убавить для томления. чтоб так изредка вздыхало :). В конце добавить мелко кубиками порезанный сыр (у меня Шостка фитнес) чтоб не разлезся и к ложке не пристал я не мешала . сняла с огня и разложила. всё было в лучшем виде :). Пока я делала салат оно у меня уже приготовилось параллельно. На всё ушло с полчаса мож 25 мин. :) а как меня хвалили..а как мне понравилось! ;)) ..и ещё: не солить! :) в соевом соусе хватает.

 (350x263, 51Kb)  (350x263, 54Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку