-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюня_Канада

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю готовить люблю путешествовать... я очень люблю свою семью

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Чужестранка Сыроедение Позитивное_сыроедение Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 993
Комментариев: 6742
Написано: 12275


Ниагарский водопад

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 08:28 + в цитатник
Когда я приехала в Канаду и увидела это чудо природы, то я решила, что это Восьмое чудо света! Сюда мы ездим часто и каждый раз я не перестаю удивляться этой красоте...
Вид из окна гостиницы на Канадский водопад...
 (700x525, 75Kb)
на Американские водопады...
 (525x700, 61Kb)
Рубрики:  Прогулки и путешествия
Метки:  

lilly_Pilly   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:53 (ссылка)
Красотища! Дух захватывает ! Загляни в почту
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
Какая красота!!!!!!!! Счастливая ты, Танюша, я мечтаю это увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Dallilla   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:20 (ссылка)
даааа... какои только красоты природа ни создала! деиствительно чудо света
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
ааааа, какая красотень!!!!! везука ты, такое можешь увидеть воочию!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:49 (ссылка)
lilly_Pilly, особенно дух захватывает, когда на кораблике входишь в сам водопад! Надо поискать фотки...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:50 (ссылка)
Geroma, конечно увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
Dallilla, согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:54 (ссылка)
ЛанаСвет, были там уже 7 раз и еще хочется увидеть эту красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 05:50 (ссылка)
Танюня_Канада, увижу,может быть...))) мне так много хочется еще посмотреть.... ну что же, буду работать, денюшку зарабатывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 06:24 (ссылка)
Geroma, и я тоже так много мечтаю увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:29 (ссылка)
вот я всегда алдела от этого водопада, на картинках...а когда живьем увидела, моему разочарованию не было предела...до сих хныкаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:45 (ссылка)
Абигель, тебе не понравилось? Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:55 (ссылка)
Танюня_Канада, да понравилось, просто оказаолось не то,что я пркдставляла. Там же вечер такая подстветка шикарная, шум такой...прост не ожиал я что это в городе, я думала в лесу там, среди гор и скал одиноко..а тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:59 (ссылка)
Абигель, ааа... понятно...
Нам очень нравится там бывать! Особенно весной, когда зацветут магнолии...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 04:01 (ссылка)
Танюня_Канада, представляю!! я была там летом в августе даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 04:09 (ссылка)
Абигель, а вы "входили" на кораблике в канадский водопад?
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 04:12 (ссылка)
Танюня_Канада, еще бы.я вообще хотела повторить подвиг того мужика. Веревкой обвязаться и перейти. Но в последний момент труханула.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 04:17 (ссылка)
Абигель, да ты что???

А я так хотела зимой поехать и посмотреть, но друзья отговорили: ничего интересного...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:14 (ссылка)
Танюня_Канада, конечно, а что там зимой интересного? весна, лето, осень рання..вот красота
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
Абигель, я на фотках видела, вокруг водопада снег, лед, ... красиво!!! (Наверное, я неисправимый романтик...)
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Танюня_Канада, я просто зиму не люблю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Абигель, тогда тебе противопоказано жить в Канаде. Здесь такааааая долгая зима...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Танюня_Канада, я знаю))) поэтому меня там хватило всего на 5 месяцев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Абигель, ты жила в Канаде? Как интересно! А давно?
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
Танюня_Канада, это было очень давно)))) ну не то,чтобы эмиграция а работа.
Мы органзовывали с компанией Фрак мастер совместное предприятие...
ну и нужно было там 3 года...неть, не смогла, это же Сибирь российская))))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
Абигель, это точно! Сибирь!
Но придется привыкать...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Танюня_Канада, зачем?? Я больше туда не поеду, Ниагару видела))) делать там нечего, лучше уж в Хьюстоне жить, отсюда все рядом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 04:01 (ссылка)
Абигель, это я про себя!!! Мне придется привыкать к долгой зиме...
Ответить С цитатой В цитатник
Сармату   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:18 (ссылка)
Красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:09 (ссылка)
Сармату, о, да! Захватывающее зрелище!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку