-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюня_Канада

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю готовить люблю путешествовать... я очень люблю свою семью

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Чужестранка Сыроедение Позитивное_сыроедение Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 993
Комментариев: 6742
Написано: 12275


22 апреля. Весенняя линька.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 05:56 + в цитатник
Забила тревогу: стала замечать выпадение волос больше нормы... Никогда такого не было... Стала анализировать и попутно изучать информацию в интернете... В магазине-аптеке, куда я приехала покупать различные средства для укрепления волос, настоятельно порекомендовали приобрести капсулы, содержащие витамины и минералы, дабы решать эту проблему изнутри... Вот уже неделю принимаю... Надеюсь на положительный результат...
Picture 182 (700x525, 140Kb) А вы сталкивались с проблемой выпадения волос? Чем спасались? Жду советов и рекомендаций...
Рубрики:  Между нами, девочками
Апрельский фотовзгляд
Метки:  

Процитировано 2 раз

Татси   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 06:26 (ссылка)
Нет,Танюша,я не сталкивалась с этой проблемой,хотя я постоянно крашу свои волосы. Пока я за собой такого не замечала.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 06:42 (ссылка)
пока нет, тьфу, тьфу
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 06:44 (ссылка)
Татси, да у меня раньше тоже такого не было, хотя и химические завивки делала в молодости и красила часто... Думаю, может изменение в питании?
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 06:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 08:11 (ссылка)
Танюня_Канада, Все может быть,ведь ты перешла только на овощи и фрукты?Организм не обманешь,ему мяско тоже подавай))
Ответить С цитатой В цитатник
Lera7062   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:04 (ссылка)
Танечка,осенью было и много повылезало
стала делать через день горчичную маску и выпадать перестали через неделю
потихон;ку востановились
маску не делаю-ленюсь
но,наверное,адо бы начать,хоть раз в неделю
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:33 (ссылка)
Татси, Танюш, первым делом я про мясо, исключенное из моего рациона подумала... Но потом стала анализировать, что я все-таки ем рыбу и морепродукты, среди мясоедов (мужчин) великое множество лысых и женщины-индианки имеют шикарные волосы, хотя все они вегетарианки...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:35 (ссылка)
Lera7062, Лерочка, а как ты делаешь горчичную маску? Что еще входит в состав и в каких пропорциях?
Ответить С цитатой В цитатник
Lera7062   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 05:51ссылка
Исходное сообщение Lera7062
http://www.rastikosa.com/maski1.php
Благодарю, Лерочка! Попробую сделать себе такую масочку...
art_de_vivre   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:25 (ссылка)
мне кажется у меня тоже много выпадают. но я не знаю чем бороться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 06:10ссылка
Исходное сообщение до_кончиков_ресниц
мне кажется у меня тоже много выпадают. но я не знаю чем бороться....
Для себя я уяснила, что надо делать маски для волос (раз в неделю), втирать репейное или розмариновое масло в корни волос, регулярно делать массаж головы 7-10 минут, принимать комплекс витаминов и минералов...
Татси   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 03:47 (ссылка)
Танюня_Канада, Да,ты права,я об этом тоже знаю.Со мной работает много индусов,так они специальным маслом мажут волосы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 06:25ссылка
Исходное сообщение Татси
Танюня_Канада, Да,ты права,я об этом тоже знаю.Со мной работает много индусов,так они специальным маслом мажут волосы.
Танюш, я нашла косметику для волос в инете, но в Канаде ее нет (видно что-то запрещенное канадским здравоохранением входит в состав)... Задалась целью найти эту линию через индусов... Скорее всего в их магазинах должно быть...
Татси   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 07:49 (ссылка)
Танюня_Канада, Да,в их магазинах это точно должно быть.Ты посмотри еще на ebay. Я крем себе заказывала антибактериальный,долго его искала,прямо с Индии мне прислали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку