-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюня_Канада

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю готовить люблю путешествовать... я очень люблю свою семью

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Чужестранка Сыроедение Позитивное_сыроедение Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 993
Комментариев: 6742
Написано: 12275


Приветствие

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 18:09 + в цитатник
Добро пожаловать, новые ПЧ Серёга_Воронин, Татьяна_Новая, kukolkaaa, О_лл_Я, Flashhh, ЗОЛОТОЕ_СОЛНЫШКО, Ольга_Хмель, Юлия_Игоревна, prosto_interesniy_dnew, Окси_Ксюня, АЛУСИЧКА men_in_red_15, vld9, Н-а-т-а-л-и, Вика_Минаева, SHADE_UK, Kyana-Malu, ВЯЗАНОЕ_НАСТРОЕНИЕ, Яна_Стрижак, Jelly77, АлексаРа, NATALIATYLA@*****, annadonetsksity, ivanova_julia и Лисокиса в мой мир! Рада приветствовать вас на страницах своего дневника! Надеюсь, что вам у меня будет интересно... (В данное время я стала реже писать в дневнике: на это есть свои причины...) Огромное спасибо за ваши симпатии и любовь!



С наступающим вас Новым годом! Пусть все ваши желания исполнятся!
Рубрики:  Приветствия и поздравления
Метки:  

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 20:26 (ссылка)
Танюш, поздравляю с пополнением)) и конечно же с Наступающим))
нг (400x300, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:00 (ссылка)
надежда_есть_надежда, благодарю (с опозданием), моя дорогая! И уже с наступившим Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку