-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вАлЕрИя22

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ДЕВСТВЕННИЦЫ2 Турецкий_для_начинающих Ранетки_на_СТС PHOTOGRAPHY_and_PICTURE
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 113
Комментариев: 374
Написано: 909


Читаем всё.. Очень прошу

Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:44 + в цитатник
Так получилось, что ты меня потерла....
Так получилось что стали мы чужими....
Так вышло, извини...
Делать мне не чего....
Не исправить нам с тобой судьбу....
Потеряла ты меня... А зря....
Было бы все супер, как всегда....
Ну почему судьба так жестока?!..
Поночам задаю себе вопрос:
А может это всё я?!... Почему чуть что то сразу судьба....
Мы ведь тоже виноваты...
Надо думать, а потом уже решать....
А всё всегда наоборот...
Сделав что то мы понимаем... что были не правы...
Люди страдают... Люди любят... Люди живут....
Любовь-это ответ без вопроса, а человек-это вопрос без ответа.
Вот она ключевая фраза....
Я долго думала над поступками своими... И в этоге поняла...
Жизнь игра... В чем то я выиграла... А в чем то проиграла....
И нельзя всё переиграть.... И это не судьба, это рэп...
То что понять трудна... То что не надо каждому....
Но я сейчас не об этом.... Вроде с нас всё началось...
Дружба как и любовь прекрастное чувство... Но как и везде есть всегда но...
Как это дастает...

Иногда бывали моменты в жизни моей когда всё... Сил просто не хватало мне...
Я не знала как жить....
Всё было ччерным.... Пока не появилась ты...
Ты спасла меня.... Решила задачу.... Ты это свет... Мой....
Я без тебя не куда... Жизнь меня обделила немного... С кем не бывает....
Да, я не красива... Не такуж умна и мила... Я не трудолюбива....
Но смысл жизни не в этом... А в чем?...
Сама пока еще не поняла.... Пока и не надо....
Жизнь, цвета... Эмоции и слова....
Как всё это мне знакома.... И куда бежать куда скрыться... Я уже не знаю...
Мучуют вопросы...

Часто по ночам я мечтаю начать всё заново...
Начать так как хочу я...
Ну, почему это невозможно?!...
Дружба как и любовь жестока..
Как сказала Женя: Любовь-дура...
И знаете она права...

Надоело страдать...
Надоело мучиться....
Надоело даже думать....
Буду лучше жить проще....
Как люди....
Зачем лучшии мыли?!..
Зачем весь этот бред?..
Лучше и без него....
Пусть жизнь скучна, пусть в жизни я ноль, ну и что?...
Я горжусь тем что я живу....
Дышу,люблю,хожу и вообще что то могу...
Горжусь тем что я не инвалид, тьфу тьфу....
И каждому того же советую....
Живите проще... Без бед...
Без потерь.... Без слез... Без мучений....
И может всё наладиться....
А может и нет....
Судьба не предсказуема.... Увы, она такова....
Это всё что я хотела сказать. ЛерКа.

Selon_Vie   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:51 (ссылка)
Так, соберись, Лена, ты это осилишь...
Знаешь, такова природа человека, и он называет себя разумным существом...
Вообще-то это не Женя сказала, а кто-то до неё.
Предсказуема. Судьба - лишь статистика вероятностей какого-либо действия человека.
Ответить С цитатой В цитатник
вАлЕрИя22   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:45 (ссылка)
-Selon_Vie-, для кого как...
я уже не верю не во что....
я просто живу...
Ответить С цитатой В цитатник
Selon_Vie   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:37 (ссылка)
вАлЕрИя22, вах, не разыгрывай трагедию!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку