-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вАлЕрИя22

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 113
Комментариев: 374
Написано: 909


Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:24 + в цитатник
Все отлично))) Конечно в жизни есть какие то не понятные вещи, но видимо мне просто не дано их понять(((... А так все отлично... есть конечно не понятное чувство... чувство и боязнь боли... вот не знаю куда его деть... совершенно в расстерености((( Но зато познакомилась с классными людьми(Аленка, Белый, Женька, Вано, Оля, Ангелина, Денис и тд...)
Вот помню я очень страдала от потери Вики... так сейчас мне глубоко пох на нее и на все что с ней связанно... Вот просто надо уметь отпускать людей... Я к ней привязалась... но я во время начла хороших людей... которые мне стали очень дороги... я очень люблю своих друзей... и я не собираюсь жить прошлым... я живу сейчашним временим... и пока у меня все супер))))) Всех люблю))))

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:34 (ссылка)
ты права надо жить севодняшним днём и не жить прошлым))
Ответить С цитатой В цитатник
Selon_Vie   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:36 (ссылка)
И пральна, ну ее нах*й :)
Ответить С цитатой В цитатник
вАлЕрИя22   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:47 (ссылка)
мЕгО_кУлЬнаЯ_фЕйА, да я просто уверенна, что чем чаще мы живет тем дальше мы идем... а зачем назад возращаться???..))))
Ответить С цитатой В цитатник
вАлЕрИя22   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:48 (ссылка)
-PrincesS_SeloN_ViE-, да... Вику нах*й))) я давно на нее забила))) правда она мне недавно звонила)))) но ето пустяк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selon_Vie   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:49 (ссылка)
вАлЕрИя22, ты с нами до конца на Ли.ру?))
Ответить С цитатой В цитатник
вАлЕрИя22   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 01:29 (ссылка)
-PrincesS_SeloN_ViE-, конечно))) куда же я денесь?? О_о??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку