-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вАлЕрИя22

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 113
Комментариев: 374
Написано: 909


Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:38 + в цитатник
В колонках играет - Моральный кодекс, КиШ
Настроение сейчас - ну, типо задумчивое....

я вот тут подумала мне 13лет. и в жизни у мя есть все че я тока хочу... но с другой стороны в жизни так много интересного..... я вот к примеру четко для ся решила, что больше не поеду заграницу.... а вот теперь думаю, а как я интересное в жизни узнаю, если я не куда ездить не буду??? вообщем жизнь-это такая штука, которая типо прикольная....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку