-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Бусечка-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 54
Написано: 212


Без заголовка

Среда, 05 Марта 2008 г. 20:11 + в цитатник

Ура!! Сегодня так класно с ним поговорили!))) Он ждал друга а я свою училку чтобы заниматься! И пока ждали так клево разговаривали!))) Ххихих!))) Я хочу больше таких моментов!))) Блин мы когда разговаривали я прям не могла оторваться от его глаз!))) Они у него такие голубие! Вот реально голубые!))) Ааааааа! Супер!)))) Мне кажеться что я ему нравлюсь! но блин! почему он ничего не делает!?? Сегодня наша классная на мальчиков орала за то что они вчера украли веник у уборщицы и нахамили ей! а она теперь отказалась у нас убирать!!((( Блин мне ее очень жалко! Она даже плакала! Я не знаю что именно там произошло... я тогда уже ушла. Вот такие вот дела!))) А у вас как????)))


Сука_ЛюбоФФЬ   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:14 (ссылка)
мвахахахах!!!веник то ему зачем?))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amilyona   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
Сука_ЛюбоФФЬ, Просто захотели поприкалываться!))
Ответить С цитатой В цитатник
iLight-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
а у меня тоже красивые голубые глаза))))покрайней мере мне так все говорят :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
NoIQ, Хи!))) Прикольно)) Они у меня тож голубые! Но какие-то темно-серо голубые с зеленоватым оттенком!))) А еще они у меня меняют цвет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
NoIQ, Спасибо за симпу!))) Я тебе потом тоже поставлю!))) Сейчас нельзя((
Ответить С цитатой В цитатник
iLight-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
-Бусечка-, та я знаю :) а у меня голубые голубые xDDDDDDDD меня так радует...но все равно хочу еще голубее глаза!
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
NoIQ, Ясно))) Если очень хочеться то можно линзы купить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
iLight-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:58 (ссылка)
-Бусечка-, ммммм можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
NoIQ, Купи!))) Я тож хочу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
iLight-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:11 (ссылка)
-Бусечка-, будет прикона :) надо найти :) и купить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сука_ЛюбоФФЬ   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:55 (ссылка)
а у миня зелёные глаза)мне все говорят развратные)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:04 (ссылка)
Сука_ЛюбоФФЬ, Класно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сука_ЛюбоФФЬ   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
-Бусечка-, а я хочу большие серые глаза))))))))а у ми больфые только зелёные(
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:19 (ссылка)
Сука_ЛюбоФФЬ, Купи линзы!)))) Походи посмотри!))) Если понравиться будешь носить!))) но вообще мне кажеться зеленые глаза это мего красиво!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сука_ЛюбоФФЬ   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
-Бусечка-, да))но серые тоже красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_KNOW_LOVE   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
Та он и не сделает ничё первый. все пацаны такие, мы должны делать первый шаг!!! А н счёт уборщицы, у нас пацаны тож задрачуюьт её, тока она потом за ними с шваброй мотается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
BAD_KNOW_LOVE, Не у нас она просто уже пожилая и не сможет бегать))
Ответить С цитатой В цитатник
Denchie_Dee   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:48 (ссылка)
Мде...Мне эту тетеньку уборщицу так жалко((
А у нас вчера глобус по класу летел...Валентина ивановна орала и запустила его(подробней у меня в дневе).И потом не говори что она такая прям хорошая...
Эм....А как звать того,кто тебе нравится?Я та с ними не общаюсь(у нас для этого есть четверка класса,которая липнет к старшим пацанам),но все же интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
-Бусечка-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
KoVbASsKa, Ну я знаю что ток Полякова и Лена(не знаю ее фамилию) за пацанами бегают))) А кто еще?? А Валентина Ивановна к нам хорошо относиться!))) может просто надо себя нормально на ее уроках себя вести??))) А мальчика Игорем зовут)))
Ответить С цитатой В цитатник
iLight-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:22 (ссылка)
Сука_ЛюбоФФЬ, ух ты развратница)))дашь посмотреть на глазки?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку