-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СвИт_ГерЛа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 57
Комментариев: 3626
Написано: 4693


Ах лето...)))

Среда, 20 Августа 2008 г. 22:30 + в цитатник
 (227x76, 1Kb) Ну вот близится конец лета.... а кажется что только вчера началось лето. Скоро в школу) Уже по всем соскучилась) Последние дни каникул я каждый вечер катаюсь на ролликах))) Уже ноги болят) На пляж ваще не хожу, море надоело( Жара ужасная, сплю под мокрой простыней:) Да еще кондер сломался! Вчера был классный шопинг по магазинам))) Кучу всего накупила) Щас сижу дома одна, родоки где то шляются) Вот такие у меня дела=) Поки) ЧмафФф...

Joe__Black   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 22:39 (ссылка)
я у нас дождь,даже немного холодно!
Ответить С цитатой В цитатник
кАрАмелькАаа   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 11:48 (ссылка)
Аааа,моя радость наконец то ты вернулась!!!
Я вчера ходила в новую школу,внутри оч напоминает наш лицей)
Прикол,буду учится в классе де 21 мальчик и 9 девочек..=))
Чмафиг тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
СвИт_ГерЛа   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 11:52 (ссылка)
Супер) А мы помоему больше не 7л, а 7Е. Прикинь!
Ответить С цитатой В цитатник
кАрАмелькАаа   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:04 (ссылка)
Ни фига себе...Ужас..Е звучит как то отстойно(Ну лан.Как там Сеня?
Ответить С цитатой В цитатник
СвИт_ГерЛа   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
в футбол играет, а я на ролликах катаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
кАрАмелькАаа   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:11 (ссылка)
Хмм,и че ни разу не разговаривали? :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
СвИт_ГерЛа   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:12 (ссылка)
Неа((( Он меня даже не видит...
Ответить С цитатой В цитатник
Natanichka   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:27 (ссылка)
Привет,я твоя новая ПЧ надеюсь ты не против..у нас тоже жарко днем,а ночью хорошо прохладно поэтому,город оживает только под вечер=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety_Kytty   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:59 (ссылка)
а я на море была всего нечего...а купалась я 2-а раза..и то на озере...мне как-то неоченьл повезло.Да ещё и погодка странная.В шортах не выйдеш..дожди(((
а шоппинг это-КРУТО)))
надо бы уже затариваться)))а то потом уроки и вся ерунда(((беее....
Ответить С цитатой В цитатник
Райская-   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:19 (ссылка)
шоппинг это харафо)))))))))))))))))) да, скоро в школу((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку