-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Тошин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 40
Комментариев: 6
Написано: 49


день 3.

Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:55 + в цитатник
Сегодня мы ходили к друзьям нашим. Было круто, мы лежали все в одной кровати, целовались, обнимались, предавались разврату....В общем мне было охуенно!!! Только мое солнышко все равно думала о нем, не перестовая, она радовалась , когда ей дараили надежлу, пусть да же мельчайшую, на то что она нужна ему, мне жаль ее, ну как она не может понять, что пока она себя не полибит ее не полюбят, сколько еще времени, рна будит гнобить себя????? Я Скорее бы они снова стали вместе, надеюсь он хоть 8 марта выйдет на связь, хотя я в это не верю , если чесно. Мне дак вообще кажется, что Егор прав, веть по сути у них просто вирт, а ему возможно нужны живые отношения, и я его понимаю. мне ее жаль конечно, я знаю, что ей будет очень плохо без него, но такова жизнь.....Я конечео надеюсь на лучшее.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку