-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Тошин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 40
Комментариев: 6
Написано: 49


Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:46 + в цитатник
Сейчас я, ка никто другой чувстыую ее боль, ее страх.....и еще что то, это какое то непонятное чувство. Она так хочет вернуть все, но боится, хотя сама не знает чего. Порой я смотрю на нее и просто хочется ей врезать, так сильно, что бы она пролетела через всю квариру, собрала все углы, может хоть тогда у нее появятся мозги. Ноя не могу, она оя подопечная, я могу только следить за ней...
Порой я не могу ее удержать от того что бы она не совершала ошибок, и вчера был один из таких случаев, все мои уговоры прошли в пустую, и в последний момент она все же нажала все такм "энтр", потом конечео она ревела, просила меня отматать время, удержать ее от этого совершенно ненужного и глупого поступка, но я не всемогущ....и сейчас я не знаю как ей помочь, а самое ужасное это то, что, я понимаю, что она его .любит

Я чуствую, как ее сердце начинает сильнее встучать. когда она думает о нем,слышет просто его имя, когда видет его. каждый раз нходясь в ее мыслях, я натыкаюсь на одно и то же, она думает о нем, все свое время, она почти перестала адекватно воспринимать реальность, порой мне страшно за нее....

если бы я только мог передать, что сейчас она чувствут, ее крики, слезы, нервы, которые она старается скрыть от всех под маской, этой глупой и не лепой маской вечно счастливого человека.........

Но я не жалею о том что я менно с ней, о том что миенно она моя подопечная.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку