-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Так Нагло: Запретная игра.

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 18:13 + в цитатник
ken_barbie_lagerfeld_colette_2[1] (452x500, 33Kb)

Так Нагло.

Запретная игра.
.


Первого Сентября Гриша впервые увидел Машу. Вокруг сновали малыши в парадной школьной форме. Маша была нарядная, а из её рюкзака торчала улыбающаяся кукла Барби. Гриша подошёл к Маше и по секрету показал оловянного солдатика, которого принёс с собой сегодня для удачи.
- Гриша. - сказал Гриша.
Маша захлопала огромными ресницами
- Ой, какое классное имя для солдатика!
- Нет, это меня Гришей зовут. А тебя как?
- Маша. - Сказала Маша и стыдливо покраснела. - А у солдатика есть имя?
- Нет. - соврал Гриша. - Может, погуляем?
- Не люблю гулять по этим улицам. А где ты живёшь?
- Вот там, через дорогу. Второй подъезд.
- А тебе можно с девочками играть? - смущенно спросила Маша.
- Ну... можно, только другим не говори...
- Ну, хорошо. У тебя есть мобильник?
- Аха, я уже большой! - сказал Гриша и захихикал.
- Ты смешной, Гриша. С тобой наверняка будет весело!
Гриша засмущался, несколько раз прочистил горло, и обменялся телефонными номерами со своей новой знакомой.
Маша была, конечно, отнюдь, не самая страшненькая девочка, но в ней его заинтересовала не сама Маша, а кукла, торчащая из рюкзака.
.
Новое расписание у Гриши было по-дурацки составлено. После целого дня бесполезных занятий ему положено было идти в гимнастический зал, где тренер на него всегда обидно орал, и заставлял двигаться во все стороны, чтобы, типа, был прок. Ну и что, что доктор сказал, что спорт и движения ему необходимы, типа, доктор лучше всех понимает! Гриша относился к упражнениям как к пытке. После спортзала он быстрым шагом топал домой, где его ждал вкусный молочный коктейль перед ужином. Если не нужно было открывать ноут и доделывать домашнюю работу, которую Гриша пытался закончить днём, то Гриша смотрел телевизор, или японский сериал. Ещё ему нравились передачи об охоте, рыбалке и других приключениях. Он поневоле представлял себя на местe ведущих этих программ, знатных рыболовов, охотников и путешественников, и мечтал о том, что когда-нибудь, он тоже будет таким уверенным в себе, симпатичным и опытным. Сегодня Гриша решил не завидовать рыбакам и охотникам, а позвонить Маше.
.
Маша открыла дверь сразу, будто сидела прямо за дверью и ждала звонка в дверь. На его недоумение она среагировала бисерным смехом и пояснением:
- У нас в подъезде камера. Я тебя увидела как только ты зашёл внизу.
Маша была одета просто и приятно, в коротких джинсовых шортиках, в которых, видимо удобно бегать дома, и в, пожалуй, слишком короткой спортивной маечке, какую девочки одевали в спортзале вместо лифчиков. Её волосы были не в косах как в прошлый раз, а расправлены, и небрежно падали не её практически обнажённые плечи.
- Неплохо. - Гриша огляделся.
Маленькая опрятная прихожая, прям как у них дома. Справа кухня, из которой долетали приятные запахи выпечки. Прямо - вход в комнату, похоже единственную в этой квартире.
Маша сразу объяснила:
- Я сплю на диванчике, он раскладывается.
- А... понятно - сказал Гриша и разглядел комнату.
- У... балкон! - заметил он с завистью. - У нас нету. Первый этаж.
- А как тебе декор? Я почти всё придумала сама!
- Ух ты.
Он довольно улыбнулся, и сел на мягкий ковёр в центре её комнаты.
- Во что будем играть? - с нарочитым любопытством спросил Гриша.
- Давай в куклы! - выпалила Маша.
Гриша покраснел. Он не ждал такого прямого удара по его секретной слабости.
Он поманил её поближе, и Маша, заинтригованная его жестом, а может в надежде, что он хочет её поцеловать, решительно и плавно приблизилась к нему.
- Это будет нашим секретом, хорошо? Никто не должен знать, что я с тобой играл в куклы, ладно?
Маша посмотрела ему в глаза, и поняла, что в этот момент Гриша решил полностью довериться своей новой подруге, и партнёрше по играм.
- Ладно. Никто не узнает. Я никогда не играла с мальчиком в куклы. - Маша несомненно искренне улыбнулась, но не выдержала его ответный взгляд и отвернулась, поглядев в сторону кухни.
.
- Хочешь чаю с печеньем? Со свежим! Я сама испекла, представляешь?
- Ого! А я не умею печь, и вообще готовить... Давай, но мне без сахара?
- Ой, у тебя диабет?
- Нет. Ещё нет. Диета, и не смейся.
Маша принесла поднос с кухни с горячим уже заваренным чаем и одним блюдцем с печеньем. Взяла одну печенюшку, и предложила блюдце Грише. Он взял тоже одно, привычно поднёс к носу перед тем как укусить и сосредоточенно понюхал. Печенье пахло вкусно - ванилью и миндалём. Чай был некрепкий, наверное зелёный, и вообще без сахара, как он и просил.
- Ты перекуси, а я сейчас.
Маша зашла за занавеску, закрывающую часть комнаты или нишу, в которой у них видимо был чулан, и вытащила оттуда одну за другой четыре коробки разных размеров, и выдвинула их в центр комнаты к мягкому ковру. В коробках грохотал пластик. Она поставила коробки одну за другой на попа, и из них посыпались куклы, пластиковая мебель, а сами коробки оказались внутри обклеенными картинками интерьеров разных помещений.
- Вот это будет наш дом. Видишь вдалеке выход на улицу? Там бассейн и теннисный корт. А вот тут справа - парадный вход, там у нас разбиты клумбы, но их отсюда не видно. Слева - выход в задний двор, там японский садик с камешками вместо тропинок, ну я так хочу... Тебе нравится наш дом?
- Нравится. А где мы?
- Мы тут. - Маша показала уже знакомую ему Барби и Кена. - Мари и Грег, не против?
- Ну, а как же иначе.
Мари была одета в нижнее бельё и халатик. Грег - в домашнюю пижамку и шлёпанцы.
Маша дала Грега Грише, а сама усадила Мари за косметический уголок, и начала расчёсывать ей волосы. Кукла Маши была сексуальна, и неотразима.
- А что мне делать? - взволнованно и возбуждённо спросил Гриша, но заметил столик с единственным стулом, и усадил Грега туда, дав ему в руки пластиковую газету.
- Молодец - вполголоса сказала Маша, но уже другим, грудным даже, совершенно серьёзным голосом уже сказала от имени куклы:
- Грегори, ты готов?
Гриша прокашлялся, вложил в голос как можно больше взрослой уверенности и ответил в том же духе Маше, поддерживая её игру:
- Готов к чему, дорогая?
- Как к чему? Ты забыл, что сегодня приём от моего медиахолдинга?
- Тьфу ты, совсем забыл. Хорошо, что не сделал никаких других планов.
- Ты говоришь это как будто тебе безразлично кто будет сопровождать меня на приём моей же компании, и с кем увидят меня все восемьсот званых гостей, половина из которых, кстати - и твои знакомые. Иди надевай фрак, Егор его уже приготовил, вместе со свежей рубашкой.
- Да, дорогая. - Гриша помог своей кукле встать, и вопросительно посмотрел на Машу.
.
Маша тихонько скорчила довольную улыбку и заговорщически показала ему на другую перевёрнутую коробку, в которой уже красовались переодетые Барби и Кен рядом с красивым автомобилем, неизвестной Грише марки.
- Вот мы и в гараже. Надеюсь, ты поведёшь авто сегодня, и мне не нужно будет брать с собой своё водительское удостоверение? - церемонно и значимо сказала Машина Кукла.
- Конечно же я поведу машину, но пожалуй возьми удостоверение, вдруг бармен не будет знать кто ты, и попросит удостоверение, чтоб убедиться что ты совершеннолетняя. - Ответила кукла Гриши.
Маша рассмеялась своим реальным голосом. И положила руку не его колено.
- Я и не представляла, что может быть так здорово, ты такой настоящий, с тобой так весело. - Она забрала руку, но так же раскованно смотрела ему в глаза, пытаясь найти в них искорку симпатии. Судя по её взгляду, она уже была по-уши влюблена. Улыбка на её лице приобрела более утончённый характер, она вернулась в роль и продолжила он имени персонажа:
- За что я люблю тебя, Грег, это за то что ты можешь всегда меня заставить чувствовать молодой и королевой.
- Мари, ты Богиня!
- Да и ты не плох, Лапик.
.
Грег усадил Мари в авто, обошёл вокруг, сел за руль, и плавно вывел машину из гаража.
Пальмы Малибу склонялись перед Королевой и Королём Голливуда, на них оборачивались прохожие, а все мальчики и девочки хотели быть ими.
- Мы хозяева этой Вселенной. - пробормотал Грег, посмотрел с обожанием на Мари, протянул руку к её щеке, а она
потёрлась об его ладонь, и подарила ему короткий но нежный поцелуй.
.
Они остановились возле клуба перед красной дорожкой, он вышел из машины, галантно выпустил Мари, и отдал ключи суетливому валету.
Засверкали вспышками фотоаппараты папараци, и они картинно и вальяжно вошли в зал.
Пока Мари делала презентацию на сцене, Грег заметил в толпе незнакомку в белом платье с оголённой спиной. Приятные очертания тела, ровный загар и ухоженность привели его к мысли, что эта девушка была охотницей. Она смотрела на него,и только не него, чаруя его сексуальным и заманчивым взглядом, плавно меняя позы, как будто демонстрируя ему своё тело как товар со всех сторон.
Грег виновато посмотрел на Мари на сцене. Та сделала вид, что ничего не заметила.
.
Незнакомка направилась куда-то в сторону Грега, и пройдя рядом с ним, оступилась и схватила его за руку.
- Ой... чуть не упала. Вы меня спасли от позора. - игриво сказала она, даже не пытаясь скрыть своих истинных намерений. - Я иду в ВИП комнату, она ещё пуста. Хочешь со мной?
Она говорила громким возбуждённым шёпотом прямо ему на ухо.
- Это розыгрыш? - спросил Грег нарочито удивлённо.
- Нет, нет же! - лицо незнакомки покрыло раздражение, и досада, когда она увидела Мари, закончившую речь, и практически бегущую со сцены под аплодисменты недоумевающий публики.
- Этот мужчина мой! - она учтиво оттолкнула незнакомку. - А теперь я хочу станцевать с моим мужем, без которого мой успех был бы невозможен!
Аплодисменты стали ещё громче, незнакомка в белом куда-то пропала, исчезли и все гости, и остались лишь они одни вдвоём, с музыкой в центре шикарного клуба, их счастья и их жизни.
- О, Грег... как с тобой волшебно... как ты умеешь вести меня в танце.... как я люблю тебя, мой милый друг....
- Я тоже люблю тебя Мари, ты - девушка моей мечты, и будешь ею всегда!...
.
Маша плакала, она была счастлива.
- Ты правда меня любишь, Гриш?
Гриша с трудом оторвал взгляд от кукол, перевёл его сначала на руку Маши, держащую куклу. Он только сейчас он заметил, что руки Маши покрыты рябыми пятнышками... Он перевёл взгляд на её оголённые бёдра, и её ноги уже не казались ему стройными и молодыми... Её заплаканное лицо и помутневшие глаза отнюдь не придавали лишнюю прелесть морщинкам вокруг её глаз...
"Сколько же ей лет?" - подумал Гриша. "Сорок? И долго она будет молодить себя короткими шортиками и маечками, из под которых выпирает её лёгкий жирок и складки? Как долго она будет продолжать играть в куклы с незнакомыми мужиками, которые подворачиваются под руку на автобусных остановках?"
Он перевёл взгляд назад на кукол. На их идиллию, счастье и вечную молодость.
- Да, я люблю тебя, Мари. - сказал Грег.


1 Сентября 2012 г
Пенсильвания, США
Рубрики:  Сочинения
Псилогия, Социология и Философия
My Second Life
Метки:  

Laname   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Мастер_Бо, очень понравился рассказ. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 06:59ссылка
Laname,
Пожалуйста :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку