-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


по страничкам дневников

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:04 + в цитатник
поскакивая по страничкам (не моих ПЧ) дневников, с удивлением замечаю что встречаются в основном 2 типа дневников. 1й - где цитаты выданы за оригинальные посты, и имеют какую-то вроде-бы какую-то пользу, в которой я лично сомневаюсь. 2й - где записи носят очень личный и неинтересный для кого-либо характер.
Не понимаю, в чём смысл вообще заводит ОТКРЫТЫЙ дневник онлайн?
 (450x271, 19Kb)
Рубрики:  Разное
Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Mari_Felice   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:08 (ссылка)
а свои записи ты к какому типу относишь?)
зачем же обобщать?
"очень личный и неинтересный для кого-либо характер" - смелое утверждение) за всех говоришь? или кто-либо - это ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:47ссылка
Mari_Felice,
я буду читать только записи, имеющие какую-либо оригинальную литературно-развлекательную ценность. очень нагло считаю свои записи таковыми. более того, заявлю, что без постоянного внимания ПЧ, которые мне взаимно приятным, я бы давно потерял интерес. Ибо писать днев "для себя" онлайн, или на своём винчестере - одна хрень.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:49ссылка
онлайн надежнее если ничего секретного. на винте потерять - плевое дело
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:07ссылка
Модер_НеУк,
а) зачем-то эти записи открывают для всех?
б) а надо ли их хранить? самоанализ? ты часто свои старые записи проверяешь? Я - практически никогда. Иногда смотрю - не верю что сам написал. Недавно набрёл на свой дневник 18-летней давности. всего пару страниц там от руки. Не уверен, что когда-либо это прочту.
Впрочем, я не судья.
И не критик.
Как надо так пусть и делают.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:17ссылка
а) согласен глупо, больше про способ хранения.
б) да, постоянно возвращаюсь, считаю что вовремя не опубликованный текст, как вино - или станет только лучше, или сразу скиснет.

с) Как надо так пусть и делают.
- полностью поддерживаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:28ссылка
Модер_НеУк,
я предпочитаю короткие формы. для меня старый неопубликованный текст это тот, который я НЕ СМОГ закончить. не потому что я дурак, а потому что идея была может и неплохая, но не на столько. Буквально вчера попробовал переосмыслить текст годовалой давности. Покорпел и понял что интересным его никак не сделаешь. Пошёл он (текст) покамест назад в стол.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 06:21ссылка
все понятно) но ведь никто тебя не заставляет читать то, что неинтересно) ты ведь сам выбираешь.
и я согласна с молодым человеком - так надежнее хранить, нежели на винчестере. а открыты они или закрыты - какая разница...
хотя знаешь, я задумалась все-таки... что-то в этом есть. иногда хочется действительно литературного и в то же время нескучного чтива... а таковое здесь не так часто встречается, как ты справедливо заметил...
BarmaG   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 15:11 (ссылка)
планктон.. зачем планктон??
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:14 (ссылка)
Ну, для некоторых это, по-видимому, самопсихотерапия)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GypsyQueen   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 06:17 (ссылка)
да просто так. без всякого смысла и целей, как и все в жизни. и, заметь, у всех находятся читатели и комментаторы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 06:52ссылка
GypsyQueen,
Бывают и совсем пустые дневники. В смысле без коментариев. Хозяйки как правило сетуют на отсутствие таковых.
А может я просто ворчу.
Кстати, ты довольна результатами выборов?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:21ссылка
Мастер_Бо, я заметила, что не комментируют только тех, кто сам никого не комментирует.
результатами выборов - да, довольна. два года назад были довольны другие - и что теперь с их довольством стало? то же будет и с моим. я слишком старая, чтобы не быть циничной.
Мастер_Бо   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку