-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Спор - изучение противника.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 20:37 + в цитатник
"Для меня спор - наилучший метод познания противника, его слабых и сильных сторон. Ни в коем случае я не собираюсь настаивать и пытаться закрепить свою точку зрения. Наоборот - я очень заинтересованно выслушаю точку зрения противника, ибо в споре, находясь в эмоциональном эгоистическом порыве, он показывает свою истинную суть. Таким образом узнаёшь с кем имеешь дело, и лишний раз задумаешься стоит ли затевать дело следующее".
Мастер Бо.
 (600x450, 74Kb)
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Процитировано 1 раз

Inessa_Armand   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 20:44 (ссылка)
Что-то в этом есть.
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:17 (ссылка)
о, эбсолютли. только если додумать мысль до конца.... а нафиг он сдался, этот противник, чтобы его изучать. он противник по определению - потому что не согласен со мной. и что бы он не говорил - он противник, и все что он говорит - фуфло, потому что я знаю лучше. а если бы это было не так, он был бы моим другом (думал так же, как я) или учителем (знал бы больше и его бы я слушал без споров и изучения его личности).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:24ссылка
GypsyQueen,
Видишь ли, в моей среде обитания я постоянно сталкиваюсь с одними и теми людьми. Рано или поздно мне приходится решать - иметь с некоторыми дело или и нет, а ежели кроме споров у меня нет с ними возможности (и интереса) поговорить, то как я лично буду знать, годен человек или куда?
Trillian_McMillan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:23 (ссылка)
А если оппонент вообще спорить не любит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:26ссылка
Trillian_McMillan,
Тогда у него огромные шансы произвести на меня сногсшибательное впечатление.
GypsyQueen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:44 (ссылка)
ну а спор тут вообще при чем? достаточно послушать, что человек говорит и посмотреть, как он себя ведет, чтобы понять, стоит иметь дело или нет. неее... спор тухлое дело. трата времени и энергии. другое дело - если с близкими, им еще можно что-то обьяснить, а с чужими - никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:47ссылка
GypsyQueen,
Спорт при том, что в других разговорах или речах человек не показывает свою истинную суть.
Fire_Dem   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 09:29 (ссылка)
..это ж сколько терпения иметь надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку