-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


я буду заходить к себе в гости.

Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:57 + в цитатник
привет собутыльники!
после короткого перерыва я решил заходить, ибо мне негде записывать свои мудрые мысли :-)
не обещаю, что буду часто вас навещать, но записи закрывать не буду, и выгонять никого тоже...
многие отписались от меня после моего последнего поста, и я нашёл это весьма странным.
видимо, это сродни людям, которые вычёркивают из записной книжки телефоны старых знакомых, когда те уезжают в другую страну? другие ассоциации? хм.

за несколько месяцев многое изменилось в моей виртуальной и даже немного в виртуальной жизни. постараюсь кое-чем тут делиться, что бы восполнить прорехи. но... не обещаю, что вы о всём всё узнаете.

ваш Мастер Бо.

Зы. также на моё возвращение повлияла новость, что люди из СЛ находят этот блог и читают его.
 (699x465, 76Kb)
Метки:  

Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:03 (ссылка)
и я рада!
хотя тоже желала смыться отсюдова...
но рука тянется и тянется до маракуя...(с)...

мысли хорошие, лично я вдумываюсь в ниГ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Laname   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Мастер_Бо, Тебя нехватало очень... Рада видеть тебя!!!! С нетерпением жду интересных мыслей и рассказов!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 18:19 (ссылка)
А как же! Заведёшь дневник - и он уже часть тебя... Уже странно как-то без него. Этакая жизнь до дневника и после.
А тебя я всегда читала и буду читать, мысли интересные высказываешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 18:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bubu   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 18:26 (ссылка)
Приветствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Trillian_McMillan
А как же! Заведёшь дневник - и он уже часть тебя... Уже странно как-то без него. Этакая жизнь до дневника и после.
А тебя я всегда читала и буду читать, мысли интересные высказываешь)
подписываюсь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Prometida   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Welcome back ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:17 (ссылка)
Prometida, Bubu,
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:18 (ссылка)
ну вот. я знала )) привет )
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 00:06 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 00:16 (ссылка)
GypsyQueen, Nema_Alex,
Привет дорогие дамы!
Ответить С цитатой В цитатник
self-made   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 02:55 (ссылка)
"после короткого перерыва я решил заходить, ибо мне негде записывать свои мудрые мысли :-)"

Я так и знала! А как же :) Куда же их, мысли эти, девать-то :) А их у тебя много :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 07:20ссылка
self-made,
"а умище то куда девать, а умище?" (с)
я тоже скучал :-)
ITouchMyself   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 05:44 (ссылка)
Yraaaaaaaaaaaaaaaaa!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 01:05 (ссылка)
Ура :) Вернулся :) С возвращением :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:50ссылка
Я луше всех :) ПОлучила профессию - мама. Теперь работаю %)
Fire_Dem   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 23:00 (ссылка)
А я знала) Привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Apyatka   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 01:28 (ссылка)
Я тоже рада, что ты вернулся) И я вернулась...сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 05:25 (ссылка)
>>>видимо, это сродни людям, которые вычёркивают из записной книжки телефоны старых знакомых, когда те уезжают в другую страну? другие ассоциации? хм.

Нет, не так. Когда люди уезжают в другую страну, то действительно, старый контакт не нужен, но есть вероятность, что общение будет возобновлено по новым контактам.
А когда в последнем посте написано: "Если кто-то решит ждать меня - не ждите", то для меня это захлопнутая дверь перед носом.
В любом случае, рада твоему возвращению)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 05:45ссылка
Красная Фурия,
Если бы я хотел уйти, я бы закрыл дневник. "Не ждите" значит - не ждите завтра... Я приду "когда-нибудь". Настоящие друзья могут вернуться и через 10 и через 50 лет... для них время не помеха.
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Мастер_Бо; Вторник, 12 Октября 2010 г. 05:51 (ссылка)
Исходное сообщение Мастер_Бо: Красная Фурия ,

Если бы я хотел уйти, я бы закрыл дневник. "Не ждите" значит - не ждите завтра...

Да не суть важно. Каждый понял так, как хотел понять). Вернее, примерил эту ситуацию на себя.
С возвращением домой))


LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку