-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Последняя запись.

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:08 + в цитатник
Как вы заметили я давно ничего не пишу и мало вас читаю. К сожалению, или может и к счастью, у меня нет необходимости и желания продолжать этот проект. Много часов и энергии было затрачено на мой дневник с Февраля 2008г. Дневник начался совершенно несерьёзно, но перерос в серьёзную для меня вещь, и я безусловно рад, что в самые тяжелые месяцы моей жизни тут была моя ямка для крика, и десятки людей, которым мой крик был небезразличен.
Хочу Вас поблагодарить за чтение моего дневника, и за терпение...
Я отписиываюсь от почтовых сообщений о ваших новых записях, но оставляю дневник открытым. Всё открыто, и я даже получу сообщения если вы мне здесь оставите что-то в личке.
Если кто-то решит ждать меня - не ждите.
Если кто-то скучает по мне - идите в игру SecondLife или зайдите на тамошний форум SecondRussia.ru, который я модерирую.
Ещё раз - спасибо всем. Огромное спасибо, пожелания счастья, любви и заботы, если Вам именно этого не хватает :-)
Люблю всех и целую, отвечу на все вопросы тут или в личке, но уверяю Вас - со мной всё в порядке, и даже ничего не стряслось... Просто пока я отсюда ухожу.
Tak Naglo он же Илюш он же Мастер Бо
 (700x525, 90Kb)
Метки:  

Вечный_Бродяга   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:16 (ссылка)
и тебе всего хорошего :) біло приятно познакомиться и пообщаться
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:21 (ссылка)
Счастливчик!
Всего доброго, Мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:22 (ссылка)
угу, было интересно познакомиться. Удачи в других проектах!
Ответить С цитатой В цитатник
ITouchMyself   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:24 (ссылка)
Zhal' chto ty uxodish!! Vsego tebe i tvoej sem'e samogo samogo nailuchshego!!
Ответить С цитатой В цитатник
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:35 (ссылка)
Возвращайся :) Будем рады читать тебя снова.
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:37 (ссылка)
пока
Ответить С цитатой В цитатник
Bubu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:46 (ссылка)
Удачи!
Есди есть другой журнал или еще что-то, дайте сигнал, в личку или как вам удобно.
До свидания!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:57 (ссылка)
жаль, когда интересные люди уходят. удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 18:00 (ссылка)
Счастливо! До свидания!
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_kinda_magician   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 18:03 (ссылка)
Ну что ж, приятно было тебя читать) Успехов в real life)
Ответить С цитатой В цитатник
Xupyprep   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 18:16 (ссылка)
Жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 18:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
orsetto_di_tzn   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 19:52 (ссылка)
очень жаль ((((((
правда.. (
но это твое право, и я его уважаю!
удачи во всем, Илья!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 20:44 (ссылка)
До встречи! И удачи тебе на пути))
Ответить С цитатой В цитатник
situation   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 21:32 (ссылка)
Говоришь что ждать не надо, но в последней строке пишешь "Просто ПОКА я отсюда ухожу". Так что я тебя все жу буду ждать))) Удачи, счастья и душевного равновесия тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 21:57 (ссылка)
Ну что ж... Если это осознанное желание, а не эмоциональный всплеск, то "счастливого плавания" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Salvatore_Lojacono   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 22:28 (ссылка)
Возвращайтесь, Мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 00:46 (ссылка)
take care
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 00:51 (ссылка)
Жаль...я так не могу еще. Хотя серьезно было уже подготовилась, еще перед отъездом. Очень уважаю тебя и рада знакомству!
Если судьбе будет угодно-пересечемся еще.
Напиши конкретнее, где тебя искать, ежели че...
Удачи!
Тепла!
Добра!
Любви!!!
Всего столько, сколько готов принять...
С глубоким уважением, я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 08:08ссылка
Элеонора_Кацнельбоген,
Искать меня вовсе не надо. Я тут на личку отвечу, на почту на taknaglo@yahoo.com или в скайпе "Tak Naglo". Добавляйтесь.
Активно что-то писать я буду только на игровом сайте Secondrussia.ru и на своём сайте TakNaglo.com (что касаему новых публикаций)
self-made   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 02:42 (ссылка)
Too bad :( Was nice meeting you! I am wishing you good luck!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 06:06 (ссылка)
счастливо!
приятно было пообщаться
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 06:25 (ссылка)
всем спасибо за добрые слова и напутствия. дневник я без лишний драмы не удаляю, т.е. всегда оставляю себе лазейку для возращения. кто знает, может что-то опять стрясётся со мной, и ещё раз появится необходимость в дневнике.
спасибо ещё раз за пожелания и за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 07:33 (ссылка)
До новых встреч!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 07:59 (ссылка)
все, что ни делается - к лучшему)
значит,так нужно)
удачи! если вдруг - знаешь, где меня найти)
обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Se-lena   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение Мастер_Бо
Как вы заметили я давно ничего не пишу и мало вас читаю. К сожалению, или может и к счастью, у меня нет необходимости и желания продолжать этот проект. Много часов и энергии было затрачено на мой дневник с Февраля 2008г. Дневник начался совершенно несерьёзно, но перерос в серьёзную для меня вещь, и я безусловно рад, что в самые тяжелые месяцы моей жизни тут была моя ямка для крика, и десятки людей, которым мой крик был небезразличен.
Хочу Вас поблагодарить за чтение моего дневника, и за терпение...
Я отписиываюсь от почтовых сообщений о ваших новых записях, но оставляю дневник открытым. Всё открыто, и я даже получу сообщения если вы мне здесь оставите что-то в личке.
Если кто-то решит ждать меня - не ждите.
Если кто-то скучает по мне - идите в игру SecondLife или зайдите на тамошний форум SecondRussia.ru, который я модерирую.
Ещё раз - спасибо всем. Огромное спасибо, пожелания счастья, любви и заботы, если Вам именно этого не хватает :-)
Люблю всех и целую, отвечу на все вопросы тут или в личке, но уверяю Вас - со мной всё в порядке, и даже ничего не стряслось... Просто пока я отсюда ухожу.
Tak Naglo он же Илюш он же Мастер Бо

удачи тебе :) начала читать тебя недавно, но чень затянул твой дневник :) спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 16:34 (ссылка)
пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Inessa_Armand   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:14 (ссылка)
Всех благ тебе! И - до нового свидания!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 02:14 (ссылка)
О! А я все никак не решусь.
Ответить С цитатой В цитатник
аэлиша   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:31 (ссылка)
)))гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку