-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Вчера Валерий Пономарёв выступил в нашем книжном магазине, и я ему немного подыграл.

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 01:57 + в цитатник
Вот, сыграл плохо, но главное - отметился. Такая возможность у меня вряд ли ещё будет в жизни.
http://www.facebook.com/#!/video/video.php?v=1519039424617

Кто такой Валерий Пономарёв?
http://www.valeryponomarev.com/
 (700x525, 129Kb)
Рубрики:  Музыка
Жизнь в США
Метки:  

Nema_Alex   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Странно... один и тот же инструмент, а у вас звук объёмнее и лиричнее был. Я ещё не слышала такую мягкую трубу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 08:50ссылка
Nema_Alex,
Боже мой, комплимент! Звук, пожалуй, это всё, что у меня было :-) Пономарёв играет подругому, очень форсируя всё, даже губы (у него остаётся на 2 часа после концерта след от мундштука), да и от мундштука многое зависит, он у меня помоему глубже, чем у Валерия.
Абще прикольно, что Пономарёв был в корешах с моих частным преподавателем Савиным, который недавно скончался в Москве.
Можно было бы и поговорить с ним об том об всём, если бы тому не пришлось бежать на поезд назад в Нью-Йорк.
Nema_Alex   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:41 (ссылка)
Поговорить о звуке? Да, очень жалко, что людям и поговорить друг с другом некогда.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗмиЮка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 08:25 (ссылка)
Круто! А чего сюда фотографии не выложил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 17:05ссылка
ЗмиЮка,
Привет. Каюсь, мне стало лень сюда что-то выкладывать. Т.к. я перестал людей читать... Меня тоже стали меньше читать, ну да и ладно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 06:21ссылка
Мастер_Бо, да, я тоже заметила, что ты запропал. Фейсбук затянул?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:22ссылка
ЗмиЮка,
Не, он меня что-то не затягивает так капитально, хотя с реальными людьми, которых я знаю (или знал) общаться там бывает как-то радостнее (но наверное - не интересней). Сейчас я работаю дома, и у меня на втором мониторе постоянно крутится СЛ, где у меня на сегодняшний день несколько активных проектов.
Вот запись нашей театральной постановки.http://secondrussia.ru/reklama/6410.html
Вот записи моих ток шоу.http://secondrussia.ru/search/node/%D0%9C%D0%B5%D1...%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 23:38ссылка
Мастер_Бо, а что это за проект вообще - Second Russia?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 07:33ссылка
игровой русский ресурс по игре secondlife
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку