-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Прощай GypsyQueen!

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:22 + в цитатник
 (356x629, 35Kb)
Сегодня от меня отписалась одна из моих старейших ПЧ GypsyQueen
Желаю тебя счастья и успехов в личной жизни!
Буду по тебе скучать и заходить, если ты меня конечно не забанишь.
Метки:  

waletta22   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:26 (ссылка)
и от меня раньше отписалась вроде бы..что то нехорошо с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:37ссылка
waletta22,
Вооот, а такая была любоффф (дружеская конешн)
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:27 (ссылка)
неужели из-за категоричной записи про Алису? Мол, не понравилось кино - идите в другие дневники...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:37ссылка
Vladimir_Voronoff,
Алиса, Обама, никакой разницы. И того и другого персонажа буду защищать по мере возможности :-)))
Нменого иронии, всё будет ништяк.
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:28 (ссылка)
зайди, спроси.... может она и не знает, что от тебя отписалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:36ссылка
Ranin,
Знает-знает, там была публичная отписка изза дискуссии о реформе здравоохранения Обамы. Я поддерживаю всё, что делает этот призидент, а люди - хают его на весь мир.
http://www.liveinternet.ru/users/snow_zaika/post123186902/
Я думаю проблема в концпеции. Мне как кочующему еврею в хуй знает каком поколении страна представляется местом проживания, а не обьектом культа и жертвопинашений.
Другим же "русским" американцам больно смотреть как изменяется плохоработающая система мед страхования (по-моему - к лучшему кстати).
Они считают эти дни - первыми днями краха США.
Ну и флаг им в руки.
Я не собираюсь планировать конец США и конец света. Придёт такой, ну и хуй с ним. Все мы там будем, рано или поздно.
zakava   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:30 (ссылка)
солидарна с Ranin
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:42 (ссылка)
Мастер_Бо, мы с тобою совпадаем. Хоть я и домосед, но действия президентов нынешнего и прошлого (наших, а не американских) одобряю. Опять же вопреки всем моим знакомым. Похоже, мы по масштабности совпадаем с тобою :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:43 (ссылка)
мне Алиса как-то так, а Обама - супер мужик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:50ссылка
Vladimir_Voronoff,
Да я уж понял насчёт Алисы то. На счёт Обамы - рад. Не уходи :-))))
Snow_zaika   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:26 (ссылка)
Скажи спасибо, что отписалась, а не пристрелила. Я тоже отписываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:49ссылка
Snow_zaika,
Могла бы и пристрелить. Хоть кому-то легче стало бы с его Trigger happy взглядами.
self-made   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 00:47 (ссылка)
А я даже и не знаю, кто от меня отписывается - мне уведомления не приходят давно уже :))
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:09 (ссылка)
ну, отписалась, да. немного остыла и обратно записалась. мы ж вроде как друзья и даже без кавычек. от Миры я не отписывалась, не знаю, чего там было - само что ли, а потом смотрю - Мира от меня отписалась, ну, думаю, так тому и быть, а сама даже и не видела, что ее-то у меня нет. потом только дошло. так что все со мной хорошо )). не надо диагнозы ставить на расстоянии )).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:19ссылка
Исходное сообщение Мастер_Бо
GypsyQueen,
no big deal. really.


but of course not. just us, little puppets, playing our little games ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку