-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Tak Naglo: Единица (Сказка)

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 08:49 + в цитатник
 (470x220, 21Kb)
Единица.

Это родилось.
Оно возникло в сером мире, который начал обретать цвет.
Оно появилось, и оно поняло, что оно - хоть и часть этого мира, приобретающего цвет, но в то же время - его разумная единица.
Оно могло понимать и думать, но мысли были скомканы внутри, они не распространялись по паутине грёз, а кипели внутри этой единицы.

"Это Я" - сказало оно самому себе, и все другие единицы посмотрели на него с оттенком лёгкого раздражения.
"Ну и что?" - спросили они.
"Ничего. Я поняло, что Я - это Я, я не часть чьего-то сознания, а Единица, я - личность".
"Ты поняло? А ты какого рода?"
"Не знаю, а как определить род?"
"По твоему виду. Ты выглядишь, как самка"
"Самки? Да. Я знаю что это такое. Они вынашивают потомство".
"Ну да, но в этом мире детей не рожают и не вынашивают".
"Тогда какое это имеет значение, какого я рода?"
"Чтобы к тебе проще было обращаться".
"Но Я - это Я. Если у меня нет рода, для меня это не имеет значения".
"Ты не права, Единица, твой род имеет значение для нас. Ты можешь быть только самцом или самкой".
"Я не самец и не самка. Если функций размножения нету, то моя роль в этом мире не изменится, если я не выберу Род. ".
"Без рода может быть только Гимнастко, но ты не оно".
"А что такое Гимнастко?"
"Вот видишь, ты не знаешь, значит тем более ты - не Гимнастко. Гиманстко на самом деле не единица совсем, а нечто выше единицы по уровню мироустройства и сознания. Тебе это просто не дано понять, ты глупая и никчёмная единица.
"Мне кажется, я понимаю многое, хотя узнать всё у меня не было пока возможности. Я не знаю, что или кого вы здесь окрестили Гимнастко, но мне кажется, что вы сами не знаете, что это такое. Так что я, например, вполне могу быть и им".
"Ты не можешь им быть. Мы тебе этого не позволим".
"Тогда я останусь Единицей".
"Нет, ты так тоже не можешь. Так у тебя будут одни проблемы. Тебя другие не поймут".
"А надо, чтобы меня понимали?"
"Очень надо. Тогда ты сможешь стать частью нашего единства. Тебя будут понимать и любить".
"А зачем?"
"Чтобы тебе не было одиноко... Мы ведь все единицы... в той или иной мере... но вместе мы приобретаем Единый Смысл".
"Мне кажется , что я уже приобрело смысл, и мне не нужно быть частью чьего-то смысла".
"Нет. Ты говоришь ерунду. Ты даже не знаешь, какого ты рода... и ты плохо выглядишь".
"А... как я выгляжу? Я ведь себя не вижу"
"Ты выглядишь, как куб, на тебя невозможно смотреть"
"А разве смысл в том, чтобы не выглядеть, как куб?"
"И в этом тоже".
"Разве то, как я выгляжу, изменит моё мнение о себе?"
"В целом - нет, но у тебя будет больше уверенности в себе, ибо тебя воспримут гораздо лучше, если ты будешь хорошо одето".
"У меня уже есть уверенность в себе, и мне всё равно, как меня воспримут".
"Не может быть, всех волнует, как их воспринимают другие! Все хотят быть частью социума, быть красивыми и преуспевать во всех отношениях".
"Мне кажется, что у меня уже всё это есть".
"Нет, у тебя этого ничего нету. Ты день как родилось, ты плохо одето, и ты даже не выбрало себе род".
"А разве всё это показатель?"
"Да. Так устроен этот мир!"
"А если я не хочу играть по этим правилам?"
"Тогда ты не сможешь найти себе места!"
"А мне кажется, что я найду, даже если тут нет таких, как я..."

<< Единица, Мы просим Вас покинуть эту плоскость мироздания! Вы может обратиться к Администратору за подробностями>>
:: Kick ::
:: Ban ::
::Темнота::
Ошибка 404: Страничка на сервере не найдена.


21 Марта 2010г
Рубрики:  Сочинения
Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Sysha   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:56 (ссылка)
Начало революции веба?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 15:13ссылка
Sysha,
Да нет, просто притча о Ложке, которой не было.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку