-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


тушь идеалиста (из собственной мазни)

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:47 + в цитатник

когда мне было 16-17 и я был нетраханным идеалистом, я не только пробовал перо в стихах, но и мазюкал тушью на глянцевой бумаге.

Вот все 12 работ из найденного братом моего альбома

1. Афган (МЫ)


2. Путь (1)


3. Из сна.


4. Аделаида.


 

5. СССР (Совок)


   

6. Отражение


7. Автопортрет (1)


   

8. Путь (2)


  

9. Автопортет (2)


 

10. Время занесённое снегом


   

11. Молитва


12. Ивалиды


Рубрики:  Разное
Метки:  

зверушко   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 17:14 (ссылка)
имхо - супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Laname   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 17:24 (ссылка)
Мастер_Бо, Здорово! Мне очень понравилось, особенно автопортреты и Аделаида. Очень оригинально, зря ты бросил рисовать, ведь определенно имеется талант...
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 17:46 (ссылка)
По-моему, очень даже талантливо. Жаль, что не продолжаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 18:12ссылка
Trillian_McMillan, зверушко, Laname,
Спасибо :-))))
Я потом общался с одним профессиональным художником, и в принципе он меня обосрал. Желание рисовать исчезло.
:-)
Я иногда для детей могу... но нет такой уж большой радости.
self-made   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:12 (ссылка)
Ни в коем случае нельзя позволять кому-то себя обсирать! Продолжай обязательно! Я тебе вот орден даже дала за креативность, а ты не заметил :) http://www.liveinternet.ru/users/self-made/post119616915/ Правда, я давала за рассказы. А про этот талант забыла совсем, до этого только портрет дочки видела. А ты, оказывается, разносторонний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:20ссылка
self-made,
Знаешь, есть такие увлечения которые быстро выгорают. Особенно если их помогают погасить. Я разностронне-талантливый человек, да и рисование мне нравилось ещё с дет-сада (родители со мной им не особо занимались), а потом повезло - был хороший преподаватель в доме пионеров пару лет, с которым я потом продолжил и в шкое. Никогда не было особенно хороших работ, а тут в Житомире я первый раз по-настоящему был свободен, поэтому не стеснялася экспериментировать... Возможно, если бы я не был такой импульсивный, я бы и продолжил... Пока что писательство это единственно, в чём (я считаю) я достиг какого-то совершенства.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:50ссылка
Люди талантливые обычно талантливы многостороннее. Но обычно перевешивает все же какой-то один талант: толи он действительно доминирует, толи человек просто уделяет его развитию больше времени и сил.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:15ссылка
self-made,
Ну в те годы я "должен был" заниматься музыкой, но я никогда не чувствовал её своим коньком.
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:16 (ссылка)
по моему классно.особенный первый "путь" и "автопортрет".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natriy_mur   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:28 (ссылка)
Мастер_Бо, есть талант !! )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Inessa_Armand   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:45 (ссылка)
Мастер_Бо, очень красиво.
Что касается "Аделаиды" - Гребенщиковым навеяна? :) Если так, то потрясающе. Отличная иллюстрация к песне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:18 (ссылка)
Очень.
Ката намеренно нет? На всю ленту:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:12ссылка
Роскошная_Ольга,
Я попытался, но видимо не то внёс в код. Сорьки. Спасибо!
Nepowtorimaja   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:02 (ссылка)
Автопортреты очень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natriy_mur   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение Мастер_Бо:
self-made , Ну в те годы я "должен был" заниматься музыкой, но я никогда не чувствовал её своим коньком.


Мастер_Бо, а что было твоим коньком?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 04:46ссылка
Natriy_mur,
Я знаю, что я хотел играть в театре, петь... Потом я с удовольствием писал стихи, и занимался литературой (первая хорошая училка по литературе попалась мне только в училище)... Сама музыка мне давалась с трудом, и меня давило то, что я отнюдь не самый лучший (гордыня, понимаешь ли).
По большому секрету, я очень хотел снимать кино.
Sama-sebe-ZveZda   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 09:26 (ссылка)
Мастер_Бо, многое очень понравилось. Как и сказано выше - талант налицо, и оригинальность тоже:) Спасибо за доставленное удовольствие:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:04ссылка
Sama_sebe_ZveZda,
Спасибо за комплимент :-)
DKaliostro   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 09:52 (ссылка)
хм... как-то мрачновато... но клёво

а теперь ты кто? затраханный пессимист?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 10:22ссылка
Ловец_Солнц,
Почему же, я, как любой человек, получивший всё, что заслужил, стараюсь не забывать об этом. Так что я благодарный оптимист!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку