-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


самовоспитание

Понедельник, 18 Января 2010 г. 06:12 + в цитатник
В колонках играет - тишина
 (506x337, 80Kb)
Хочется что бы в норму моего поведения вошло не только умение помолчать (а не умничать где не надо), но и сдержанность по отношению к сыну. Сегодня я его ни разу не ударил, но пару раз повысил голос. Стоит следить за собой до такой степени, чтобы под конец дня мог вспомнить, вспылил я на него или нет.
Вижу, кстати, что злюсь в последнее время только на жену и на сына...
Но сегодня день был совсем не злой. Возможно, я устал, но надеюсь - это начало моей новой второй половины жизни, где я наконец стал взрослым.
Рубрики:  Очень Личное
Метки:  

ЗмиЮка   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 06:37 (ссылка)
А на дочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 06:44ссылка
ЗмиЮка,
А дочь в меня. У неё бзики заскоками, а не постоянно. Я на неё руку даже и не думаю поднимать. Один раз по жопе дал, но очень жалею.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 07:01ссылка
Мастер_Бо, может, это просто отцы иначе к дочерям относятся, более снисходительны, что ли?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 07:57ссылка
ЗмиЮка,
Она другой человек просто. Принцесса конечно, но с ней можно договориться (особенно мне).
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 08:00ссылка
Мастер_Бо, во-во, говорю же, отцы всегда суровее к сыновьям. Мне и свекор мой тоже самое говорил
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:42ссылка
ЗмиЮка,
Возможно ты и права. Сынок мой невменяемый бывет, его очень трудно остановить... Но и такие люди тоже нужны, они зажигают всех вокруг, и полны энергии (Крамер в Сайнфелд)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:02ссылка
ЗмиЮка, не согласен... у меня дочка как выпрашивает сразу нагоняй получает... в частности ремень по мягкому месту... все зависит от характера...
Грешная_Серафима   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:50 (ссылка)
Это хорошо, когда так взвешенно и трезво можно рассуждать о своем отцовстве!
у меня порой эмоции перехлестывают, и я довольно громко кричу на дочь...
но как иначе?-не знаю. появилась глупая привычка реветь без причины, вот приучаю ее говорить, что надо, а не тупо реветь и молчать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 16:22ссылка
Грешная_Серафим,
Со слезами я могу как-то иметь дело, но с клоунадой и дурачеством - нет
NIKOR   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:13 (ссылка)
не переживай Мастер_Бо, если тебя успокоит то могу сказать что не ты один срываешься... и я сам последнее время стараюсь себя контролировать с этим делом... а то только меня и слышно на весь дом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 16:23ссылка
NIKOR,
Ну да, маленькими шажкамии... Сёдня за завтраком он устроил очередной концерт, но я даже голоса не повысил. Я так понимаю что в конце-концов результат всё-равно один и тот же.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 16:42ссылка
Мастер_Бо, кстати сегодня прошел четвертый день внедрения новой тактики общения с доцей... поделюсь, а ты может для своего адаптируешь....
4 дня... график поведения... почасовые отметки... 4 цвета
зеленый - отлично
желтый - хорошо
красный - удовлетворительно
черный - отвратительно...

каждый час ставишь метку как ребенок себя вел, как ел, как засыпал, как смотрел мультики... в конце дня считаешь количество цветных квадратиков и высталяешь оценку зк день...
по результатам 4 дней в случае если все хорошо (про это если будет интересно расскажу отдельно и подробно), малая получает Киндер-яйцо...
ты знаешь... не идеал, но ребенок наглядно видит свео поведение, свой "приз" и делает выводы... улучшения явные... правда сегодня за 15 минут до получения яйца заработала, и получила по мягкому месту, но все равно - эффект явный...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 16:46ссылка
NIKOR,
Хороший подход. У нас в школах тут подобные системы карточек.
Nepowtorimaja   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:21 (ссылка)
Ох, я на своих только кричу сильно иной раз. Но помню об этом хорошо и всегда стараюсь сдерживаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 16:23ссылка
Nepowtorimaja_Lilit,
Я себе буду устраивать подарок. День без крика и без битья - 5 баксов на новый комп.
Snow_zaika   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:59 (ссылка)
Проблема в чем-то. Надо не столько себя учиться контролировать, сколько попытаться поговорить - может у других тоже проблемы? И у сына, и у жены.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:18ссылка
Snow_zaika,
Жена лентяйка. Сын клоун, надеюсь у него это возрастное.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 06:05ссылка
А почему лентяйка? А раньше не была? Знаешь иногда людям так хреново, что все из рук валится. Может ей помощь нужна? А ты сам идеал мужа? Может ты что-то не так делаешь?
А сын. Подростки часто так привлекают внимание. Ты с ним что делаешь по-мужски? Футбол-рыбалка-сколотить что из досок-побороться?
В семье односторонних проблем не бывает.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 07:12ссылка
Snow_zaika,
Всегда была лентяйкой, конечно, и я всегда её за это критиковал. Её идея времяпрепровождения это у экрана телевизора на диванчике в горизонтальном положении, даже иногда, когда дети ещё не спять. Устаёт человек, работает или нет - устаёт. По мне так она лентяйка, не хозяйственная баба, что мне теперь - разводиться изза этого?
Сыну у меня 6 лет. Он не подросток пока что. С ранних лет был шалунишкой и непослушным. Нормального языка вообще часто без наказаний не воспринимает. Причём его уже даже тесть начал бить в последнее время, т.к. малыш не знает меры.
Что ты ещё мне посоветуешь, мадам психоаналитик?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 07:14ссылка
Я не психоаналитик. Просто интересно что там у людей в голове варится иногда.
А зачем женился на лентяйке?
А советовать - кабельное отключи ))) По местным каналам много не насмотришь )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 07:24ссылка
Snow_zaika,
Женился т.к. лучшего не нашёл, да и вряд ли найду. Да и меня не каждая выдержит. Я не жалуюсь ведь. Говорю как есть. Недостатки для того, что бы достоинства на их фоне выглядели лучше.
Ей всё равно что смотреть, она засыпает. Кабель не мешает, мы часто смотрим шоу в записи, т.к. не успеваем изза детей.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку