-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


У меня афигительный муж, а я такя дура.

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 00:56 + в цитатник
Цитата сообщения ЗмиЮка Советы психолога



Соседка дала почитать " Ladies Home Journal" - это что-то типа "Домашнего Очага". Я к таким журналам слабость не питаю, потому что рассчитаны они все-таки на более возрастную аудиторию, и для себя я там нахожу мало интересного. Но в этот раз нашла.

В общем, есть там такая рубрика "Отношения". Под заголовком "Можно ли спасти этот брак?" исповедовалась семейная пара, Тед и  Джуди. Сначала, как и положено в женском журнале, слово дали жене. Она рассказала, что в школе была королевой красоты, а после рождения двоих сыновей поправилась, начала комплексовать, к ее комплексам добавились морщины, а вот муж ее по-прежнему красавец ("даже волосы у него на голове есть!", - горестно пожаловалась тетка), у него успешный бизнес, вокруг него толкутся разные женщины. И если раньше у них был регулярный секс, то теперь они в спальне постоянно выясняют отношения, она его укоряет, что он заставляет ее ревновать. На что он ей отвечает, что семью не бросит. "И теперь у меня такое чувство, - говорит Джуди, - что он со мной только потому, что это - его долг". Короче, спят они раздельно. А, еще она у него попросила денег на пластические операции, потому что верит, что пластика вернет ей чувство самоуважения и былую красоту. А он, скотина, сказал, что это будет стоить целое состояние, денег не дал, да еще заверил ее, что любит ее такой, какая она есть. "Посмеялся", - резюмирует жена. Ну и вообще, она уже чувствует, что им лучше будет просто-напросто разойтись.

После такой исповеди, мужику по идее, слова давать не надо, а надо сразу уже линчевать - на ближайшем столбе. Но нет, на полстранички он попытался оправдаться.

"Когда я увидел Джуди, это был нокаут, - вспоминает Тед, - Мне был 21 год, у меня бушевали гормоны, а она была как девушка из "Плейбоя". В общем, как у классика - "и все заверте..." Он сделал ей предложение, спев песню Элвиса "Can't Help Falling In Love", стоя на одном колене. Через год эту песню исполняли на их свадьбе. Дальше пошло все так, как они планировали: "мой бизнес развивался, оба наших сына росли здоровыми и у Джуди была возможность быть с ними дома до того момента, пока они не пошли в сад" (а это значит, что бизнес Теда развивался ОЧЕНЬ хорошо, ведь тут молодые мамочки в большинстве своем выходят на работу через месяц-два после родов, короче, молодец, мужик!). Пролемы начались, когда она набрала вес после родов: "Джуди начала жаловаться, что ей некогда ходить в джим, я предложил нанять няню, чтобы у жены появилось время, и тогда она впервые заявила, что я таким образом намекаю, что мне не нравится, как она выглядит". С возрастом недопонимание между супругами только увеличивалось. Она плакалась, что стареет и у нее появляются морщины - он отвечал, что помнит ее молоденькой девушкой. На что она реагировала криками: "Ах, тебя привлекают молоденькие?!" и ревниво следила, как он общается с другими женщинами. Он говорит: "Я не могу не общаться с другими людьми, во-первых, я очень общительный человек сам по себе. Во-вторых, я не могу отказать клиенту в разговоре только потому, что клиент - женщина". Ну и говорит, что никогда не уйдет от Джуди, потому что любит ее и вообще, "очень семейный человек". В конце Тед покаянно прибавляет: "Наверное, моя вина в том, что мне повезло, у меня хорошие гены, и, несмотря на возраст, я все еще хорошо выгляжу".

И фотография - на диване сидят Джуди (крашеная блондинка примерно 48-го размера (к вопросу о набранном весе!!!) с поджатыми губами a la "куриная гузка" и седовласый дяденька (он, в отличие от жены, улыбается).

Прочитав все это, я подумала: ну вот, сейчас психолог-то врежет им правду-матку! Скажет, что Джуди нужно денег не на пластику просить, а на дополнительные мозги. Что баба - дура, жертва рекламы современной косметологии, что муж ее любит, что нельзя запрещать человеку общаться только потому, что у тебя какие-то там комплексы, даже если твой муж нравится другим женщинам, то что в этом плохого? Это ж замечательно, показывает, что ты сделала правильный выбор! Тем более, если твой муж каждую ночь приходит не к другим, а к тебе. А ты, вместо того, чтобы заняться с ним любовью, начинаешь ему демонстрировать свои морщины и на него орать. И если бы ты почаще улыбалась, то была бы и привлекательнее, и морщин, по крайней мере, вокруг губ, не было бы. Нет, ну не дура?

Оказывается, самая настоящая дура - это как раз я. Потому что профессиональный психолог из журнала отреагировала на эту историю по-своему. Она размазала беднягу Теда по странице, как манную кашу. "Тед и Джуди, конечно, оба ведут себя, как дети. Но! Отвратительно, - сказала психолог, - что вы, товарищ мужчина, позволяете себе говорить о том, что вы хорошо выглядите, когда вы знаете, что ваша жена переживает по этому поводу. Это свидетельствует о том, что вы - самовлюбленный". Едреныть. Против правды переть? Ладно, читаю дальше. "Отвратительно, - сказала психолог, - что вы позволяете себе веселиться в компании других дам, когда знаете, что ваша жена наблюдает за этим издали и злится. Вам надо приглашать ее в ваш круг и давать всем понять, что ваша жена для вас - номер один". Едреныть. Значит, эта фря с кислой миной будет стоять, а все вокруг должны ее развлекать? Да пусть хоть лопнет от злости! Ладно, читаю дальше. "Отвратительно, - сказала психолог, - что вы не ведете сексуальную жизнь". Тут я с психологом согласилась. "Но прежде вам надо поговорить. Возьмите таймер, и каждый по минуте пусть высказывает свои претензии, а другой его не перебивает. Тогда вы выслушаете друг друга спокойно и поймете проблемы, которые волнуют другого". Совет, кстати, дельный.

И вот этот несчастный Тед, уничтоженный дурой-женой и всей мощью женского журнала, говорит: "Я очень люблю свою жену, что я должен сделать, чтобы измениться?"

В конце статьи психолог резюмирует: Тед и Джуди выслушали друг друга. Джуди поняла, что чувствовала себя "неадекватно", потому что Тед, похоже, все еще любит ее. Тед понял, что вел себя неправильно, не слушая ее жалоб на морщины и вес, "потому что она всегда привлекала его физически, и он думал, что она это знает, но, осознав, как она переживает, удалился в слезах". По совету психолога они возобновили свою сексуальную жизнь (интересно, а если бы психолог посоветовала им больше никогда, ни с кем и ни за что?), и Джуди поняла, что мужа она привлекает, но все еще хочет сделать пластику - уже ради себя самой. И сделала (правда, не написано, что именно, но явно не мозгов, судя по ее дальнейшим высказываниям). "Я чувствую себя настолько более счастливой сейчас, Теду нравится, как я выгляжу, а я рада его реакции. Но знание, что она всегда любил меня, вот - что сейчас важнее всего". Тед с женой, конечно, согласился.
 

А я подумала: бедный мужик, как же его достали эти две дуры - жена и психолог, надо было сразу дать бабок на подтяжку или ботокс своей жене, и спокойно жить ближайшие полгода. Потому что через полгода эта ревнивая истеричка найдет какую-нибудь другую причину для недовольства и опять потащит его в журнал, там дядьку наставят на путь истинный...

Да! В этот раз психолог забыла ему посоветовать побриться налысо, чтобы не расстраивать жену. Ну ничего, до другого раза отложим...

Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 01:02 (ссылка)
Ой, нам бы их проблемы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:51 (ссылка)
прст, да вы че! это же просто проплаченная реклама пластики, и все. Расчитанная как на жен (в основном) так и на мужей (если подсунет для аргументации журнал почитать, с мнением "психолога"). Никакого психолога там и не ночевало. Маркетологи - да.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку