-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Для кого мы пишем

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:04 + в цитатник
 (593x374, 49Kb)
Несколько недель назад попал во вредоносную перепалку с одним из (наверное) известных поэтов на ЛиРу. Поэт практически заставил читателя прочесть его очередные новые стихи, которые, возможно, и были эмоциональными, но технически - весьма хромали. Честно говоря, я не думал, что автор мой ровесник ибо в стихах чувствовалась сыроватость начинающего. Что ж... если он считает это достойным материалом, то все мы ищем пути самоутверждения доступные и комфортные именно для нас самих... Но мысль не об этом.

Я сказал автору "Это хорошо, что ты пишешь, если тебе это помогает". Реплика была "Я не себе стараюсь помочь, а другим". Моих комментариев вы не найдёте, ибо я полагаю, что они были удалены автором. Я от него отписался, как и несколько других человек после этой перепалки... Но это не повод сейчас идти в дневник и гадить ему. Пожалуйста, давайте оставим этот разговор здесь.

Ребят, давайте не обманывать себя. Автор пишет для самого себя. Автор, если он настоящий автор -- это кипящий котёл идей и тараканов, а писательство (хорошее оно или плохое) - это путь самовыражения, эдакая возможность выплеснуть своё "накипевшее" в приемлемой форме. Я после написания чего-нибудь, что мне кажется красивым или интересным, испытываю удовлетворение, даже некую эйфорию, сравнимую только с хорошим сексом. Но, как и в сексе, очень важна реакция и сопереживания партнёра, каким и является читатель.

Как и секс, творчество можно использовать как инструмент для самоутверждения, но всё-таки, давайте сначала попытаемся разобраться в нас самих перед тем как навязывать свою помощь другим.
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Marina_Margo   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:38 (ссылка)
Ну и правильно сделал, что отписался.

Я, например, не люблю когда мне навязывают прочитать то или другое...Я могу конечно же прислушаться к совету, ознакомиться..., но это не значит, что я обязана систематически посещать дневник того или иного "писателя" и каждый раз комментить.
А тем более, если следует умозаключение, о котором ты говоришь: "Я не себе стараюсь помочь, а другим"...

Спасибо конечно большое, что кто-то заботится..., но прежде всего я считаю, человек пишет потому что есть у него вдохновение, владеет рифмой и желание у него есть писать ту же прозу . И дав возможность ознакомиться другим, это своего рода может быть рекламой ему же, но никак не одолжение для кого-то...
Я в свое время от таких отписалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:58ссылка
Marina_Margo,
Ну и отписался, надеюсь, в последний раз.
Ranin   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:46 (ссылка)
"Автор пишет для самого себя" или ради денег. Жаль, что меня в той перепалке не было.....
"Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка".... лучшие стихи, возникшие задолго до лиру, но отражающие всю поэзию лиру :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:56ссылка
Ranin,
Без тебя мне там было одиноко! Ь-)
Morok   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:21 (ссылка)
во совершенно верно ,у меня так же,усть они наивны .но если сложены в красивую форму ни где не выпирает кривизна .я чувствую удовлетворение.Правда я пишу сам знаешь .в основном что нить ироничное.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Ясс   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
согласна - если и пишется...то само, и потому, что внутри этому чему-то уже тесно..... а читатель - это действительно партнер, со-переживатель...и уж точно - не пациент))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Ясс   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
не удержалась и стащила картиночку...прям знаю, куда присобачу)))) спасибо большое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:04 (ссылка)
Мастер_Бо, не кручинься и зови сразу в помощь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 07:33 (ссылка)
творческий человек пишет не для кого-то, а потому что не может по-другому, не может не писать. я так полагаю.
а вообще - для себя, конечно. я - только в стол пишу. только для себя. это своеобразная терапия. когда плохо - это помогает отчасти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку