-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Самодостаточность (дубль 2)

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:55 + в цитатник
Самодостаточным людям совсем не нужна оценка со стороны или симпатия и утверждение в лице легко досягаемых, но тем ни менее -- чужих людей. У самодостаточных людей нет жажды общения, как таковой, и поэтому они чертовски избирательны в собеседниках. Их устраивают либо люди которые во всём с ними согласны (подтверждение их самодостаточности), либо люди, которые явно могут им помочь в развитии (их самодостаточности). Я иронизирую. На самом деле самодостаточность исключает общение ибо уже давно всё сказано и пересказано. Я описал сноба, который уверен, что он самодостаточен, а таких здесь, к сожалению - очень много. И это отнюдь не плохо. Каждый волен проводить своё время как ему вздумается. Это свободный интернет.

Я, например, был подписан на дневник молодого автора-теософа. Он писал исключительно для себя, на другие дневники не подписывался вообще, так что если к нему и заходили люди - то либо совершенно случайно (как я), либо это были его приятели из реала. На комментарии ПЧ он тоже отвечал изредка.

Для меня это был пример самодостаточного человека.
К сожалению после нескольких недель я отписался, ибо мне было непонятно о чём человек говорит

Я считаю, что как бы самодостаточен ни был человек, если он по-прежнему пишет на ЛиРу, подписывается на других таких же "самодостаточных" людей, и здесь больше часа-двух в день, то это самообманутый человек.
на самом деле ему одиноко, и некому рассказать, что у него сломался ноготь... вот и пишет о дружбе, о любви, об Абрамовиче и копипейстает блестящие картинки.
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Топ_Менеджер   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:28 (ссылка)
хорошая тема..но как-то не раскрыта,что ли..
или я что-то пропустил ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:17ссылка
Топ_Менеджер,
Дискуссия была тут
Этот пост - моя реплика.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:27ссылка
Мастер_Бо, жаль,мне туда доступа нет(
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:36ссылка
Топ_Менеджер,
Значит не судьба. Уважаю автора, поэтому копипейстать разговор там не буду.
Сергей_Бурых   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:04 (ссылка)
а я могу про себя написать. Уже где-то писал, но повторюсь)
Мне нужно внимание. Я кайфую, когда меня читают, комментят. Можно сказать, что здесь, я восполняю тот его недостаток, что ощущаю в жизни...
Ну, и сам делюсь. Такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:15ссылка
Сергей_Бурых,
Ты совершенно прав. Нам всем тут нужно внимание и "любовь".
Heler   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:30 (ссылка)
ну не знаю.. я вот читаю в последнее время больше чем пишу, а когда пишу то хоть коммены закрывай- мне неинтересно в большинстве случаев ко и что мне напишет..но это вовсе не ознаачет что мне не интересны люди, читаю и иногда комменчу я их с бОльшим желанием чем пишу комменты у себя отвечая им..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:35ссылка
Heler,
Да? А я люблю, свои темы обсуждать... Поэтому так выборочно комментирую чужие.
Inessa_Armand   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:47 (ссылка)
Мастер_Бо, а мне думается, самодостаточность в жизни вовсе не означает такой, как ты в посте описываешь, самодостаточности в виртуале. Равно как и наоборот.
Все-таки, человек по природе своей существо социальное. У меня, например, в жизни друзей очень мало, две подруги еще с малолетства, да несколько товарищей мужского пола, с которыми более-менее регулярно общаюсь. Человек не особенно общительный, не слишком компанейский, и временами, предполагаю, со стороны произвожу впечатление той самой угрюмой "бяки-буки", с которой ты меня успешно проассоциировал :) А вот в виртуале и общение как-то легче идет, и "контактеров" больше, и вообще как-то здесь уютнее и приятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:00ссылка
Inessa_Armand,
Атаманша разбойников не бяка-бука, а афигительный персонаж. Ужасно пафосная, но на самом деле обычная женщина.
Mari_Felice   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 09:36 (ссылка)
ты слишком критичен, и по-моему, действительно несколько путаешь "самодостаточность" и "снобизм". тем паче прикладываешь этот трафарет к интернету.
самодостаточность не предполагает отсутствие друзей в интернете и писанину "онли фор йорсэлф"... отнюдь...
мне думается, самодостаточный человек вполне может быть на данный момент одиноким. но одиноким, скажем, в плане не реального общения, а в каком-то духовном, внутреннем ощущении...

в моем понимании "самодостаточный чел" - это тот, который не зависит от общественного мнения и мнения большинства, у которого есть свои приоритеты и цели, свои принципы и своя точка зрения по любому вопросу. он может самостоятельно решать свои проблемы и не поддается влияния. при этом он не псих-одиночка. он общается с людьми (возможно, не со всеми подряд - согласна), ему бывает одиноко и грустно как всем) просто он по-другому с этим справляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Prometida   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 12:32 (ссылка)
Согласна с Mari_Felice.

"Их устраивают либо люди которые во всём с ними согласны (подтверждение их самодостаточности), либо люди, которые явно могут им помочь в развитии (их самодостаточности)"
Это не самодостаточность, а, как мне кажется, излишняя самоуверенность и надменность.

Самодостаточных устраивает любое мнение, так как оно все равно не повлияет на их собственное. И они вряд ли будут доказывать, что кто-то не прав. Потому что правы все, только у каждого эта правда своя.
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 12:48 (ссылка)
Prometida, как приятно, когда самодостаточные люди друг друга понимают с первого слова, правда? )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prometida   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 13:18 (ссылка)
Mari_Felice, приятно, что понимаем ))
Но я вряд ли являюсь оборазцом самодостаточности ;) Мне нужен муж, йога и индийские орешки =)

Мастер_Бо, насчет Лиру, кстати, вопрос спорный. Мне кажется, смотря о чем писать, с какой целью и на кого ориентироваться ;) Но таких "отличающихся" - единицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 13:26 (ссылка)
Prometida, нормальные такие потребности самодостаточного человека))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку