-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


О разнице менталитетов

Среда, 21 Октября 2009 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения self-made О разнице менталитетов



Наверное, нечто подобное уже было написано не раз, но я решила облачить свои мысли по этому поводу в печатную форму. А сказать я хочу о разнице в понимании успеха у нас на родине и за рубежом.
По моим наблюдениям, за рубежом люди склонны ставить перед собой более реальные цели и более четко видеть пути их достижения. К примеру скажем, я хочу получать 5 тыс в месяц, хочу иметь красивый дом с садом, 2 или 3 машины, хочу отдыхать на Гавайях. Что я для этого делаю? Для начала иду в университет и получаю образование, потом начинаю работать, не покладая рук, постепенно продвигаюсь вверх и постепенно покупаю то, о чем мечтаю. Параллельно я радуюсь каждому своему достижению, радуюсь своему положению среднего класса, когда не шикуешь, но и на все хватает. Есть возможность продвинуться дальше - прекрасно, продвигаюсь. Это самый распространенный вариант мечты Западной.
Теперь возьмем мечту нашу или "нашенскую". Во-первых, чаще всего мечты о доме или машине и тех же 5 тысячах в месяц считаются мелкими. Зачем мелочиться? Там многие мечтают стать не меньше, чем олигархами, чтобы ездить на Бентли и сорить деньгами в частных стрип-клубах. Люди смотрят на проезжающие мимо Хаммеры, на проходящие мимо "Прады" и "Версаче" и завидуют им. Они переполнены мечтами о том, как в один прекрасный день им удастся провернуть какую-то сомнительную сделку (читай - обдурить кого-то или же государство) и на них с неба посыплются миллионы. А девушки мечтают подобного олигарха найти и заполучить его с помощью своей неземной красоты (и раздвинутых ног). И не важно, что потом можно за эти миллионы поплатиться либо оказавшись на нарах, либо вообще здоровьем и даже жизнью. Нет, об этом особо не думают - некоторым ведь удается остаться безнаказанными, значит, и им удастся. О долгой кропотливой работе речь не идет, хотят всего и сразу. От таких чаще всего слышишь нечто вроде: "А почему у вас такая машина маленькая? А почему не Хаммер? Не можете позволить?" Да нет, не нужен нам Хаммер. Как это не нужен? Врут, конечно. Как может Хаммер быть не нужен? Или норковая шуба. Или костюм от Диора. Как??? Конечно, врут. Люди сидят в своих конурах и мечтают о 600-тых мерседесах... А телевидение поддерживает такие мечтания своими передачами и фильмами. "А разве ты не мечтаешь?" - спрашивали меня. Нет, не мечтаю :) Хотите - верьте, хотите - нет. А о чем я мечтаю? Да, честно говоря, я не люблю мечтать. Я люблю ставить цели. Реальные цели. Постепенные, одна за другой, не забегая далеко вперед. И в результате я могу наслаждаться каждым днем моей жизни и каждым своим маленьким достижением, а могла бы ныть, что дом у меня маловат и что я хочу миллионный или что мне мало платят - могли бы и больше.
Слава Богу, и на родине появляется все больше нормальной молодежи, которая тоже готова учиться и работать и ставить перед собой реальные цели, а потом их добиваться. Пусть у них всего однокомнатная квартира - зато они на нее заработали сами. Пусть они купили Славуту, зато они сами в состоянии за нее заплатить. Вот таких людей я уважаю. И я заметила, что с годами среди моих друзей с Украины остались именно такие, они больше понимают меня, а я - их. Я радуюсь их успехам и рада, что у меня есть такие друзья. За ними будущее. А все эти разговоры про олигархов напоминают мне фразу из русской классики "мой дядя видал, как барин едал".
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Грешная_Серафима   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 12:08 (ссылка)
А вот я не мечнаю о норковой шубе!!! зачем она мне в метро??
моя подруга купила... я спрашиваю - зачем?? а она мне вот эту самую лапшу про "обеспеченного мужа")) вот и сидит одна в 25 лет))
не хочу себя хвалить, но мне почему-то хватало мужа с автомобилем "москвич", это сейчас у нас "фиат"...
я мечтаю тоже пойти на курсы вождения, но меня в этом не поддерживают... надеюсь, что это временно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку