-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


12 самых лучших автоответов (от ПЧ Габеркон)

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения Gaberkon 12 увлекательных автоответов



Вам не дают покоя? Ваш телефон просто разрывается от звонков, и вы физически не успеваете всем ответить? Запишите правильное приветствие на автоответчик, и ваша головная боль сразу станет чужой...



11. Вы слушаете это сообщение потому, что меня сейчас нет в офисе. Если бы я был здесь, вы бы не услышали вообще ничего.

10. Здравствуйте, меня сейчас нет на рабочем месте. Я на операции по удалению мозга. Мне сказали, что только в этом случае я могу претендовать на позицию менеджера.

9. К сожалению, я не могу сейчас удалить ваше сообщение, поскольку нахожусь в недельном отпуске. Пожалуйста, имейте терпение, и ваше сообщение будет удалено, как и все прочие – непрослушанным.

8. Спасибо, что позвонили! С вашей кредитной карты будет снято 10 долларов за первую минуту разговора, и по 3 доллара – за каждую последующую.

7. Здравствуйте, к сожалению, произошёл разрыв соединения. Положите трубку и попробуйте перезвонить ровно через одну минуту.

6. Здравствуйте, спасибо за звонок. Ваше сообщение будет поставлено в очередь на прослушивание. Порядковый номер вашего сообщения – 389.

5. Здравствуйте, меня сейчас нет на рабочем месте. У меня интервью с другим работодателем. Когда я вернусь, я вам перезвоню, но не исключено, что я буду сильно не в духе.

4. Здравствуйте, не переживайте – это не автоответчик. Я сейчас здесь, слушаю ваше сообщение и обдумываю свой ответ. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

3. Здравствуйте, я сейчас в кабинете шефа выбиваю себе повышение. Так что можете сразу вешать трубку – как бы ни сложилась беседа, я вам все равно не отвечу.

2. Здравствуйте! Я уже сбежал с этой работы! С меня хватит – найду себе другой цирк.

1. Здравствуйте, меня сейчас нет на рабочем месте. Я на операции. Вернусь через 2 недели. Только потом называйте меня, пожалуйста, Маша, а не Михаил.

Рубрики:  Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку