-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


О, Mой Deariiiiiiiiiii

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:20 + в цитатник
 (400x511, 54Kb)
O Мой Deariiiiiiiiiiiii
jessy4life206@gmail.com)
Меня зовут Джесси я видел вашего профиля сегодня и стал интересоваться в вас, я также хотел бы знать, вы больше, и я хочу, чтобы вы отправить письмо на мой электронный адрес, чтобы я мог дать Вам мою фотографию для вас знать, с кем я здесь мой электронный адрес (jessy4life206@gmail.com) Я считаю, мы можем двигаться отсюда Я жду вашу почту на мой адрес выше мисс Джесси Помните расстояние или цвет кожи не имеет значения, но любовь вопросам многое в жизни.
Ваша любовь
Мисс Джесси
Рубрики:  Разное
Метки:  

Gaberkon   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:28ссылка
Gaberkon,
ой не говори, что не письмо, то перл.
Sound_kinda_magician   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:27 (ссылка)
Спам-то довольно распространённый, а вот картиночко - это полный здец. Бедный ребёнок.
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:31 (ссылка)
Этот спам всем приходит..время от времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:34ссылка
Топ_Менеджер, SaD_kinda_musician,
Не нашёл бы картинку, не публиковал бы. Лирушный спам однако.
Gaberkon   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:36 (ссылка)
Tak_Naglo, не перл - перлеЦ :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:33 (ссылка)
Угу, и мне такое же приходило... Причём вовсе не от лица мужского пола))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку