-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Кришнаитские похороны (Антирелигиозное, я предупредил)

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 05:10 + в цитатник
Ричи, мою индийскую соседку, хоронили в субботу.

Мы пришли, как было назначено в полдень. У входа в зал похоронного бюро уже была куча обуви. Мы заглянули в зал, и проверили разувались европейцы или нет. Не разувались. Мы зашли так как были, в чёрных костюмах. Индусы же восседали на полу в белых одеяниях. Мужчины сидели в левой половине зала, женщины в правой. Европейцы сидели на стульях, специально поставленных для них.
Первые полчаса было тихо, никто не разговаривал, певец пел в микрофон Хари-Кришну, и женщины из зала ему подпевали. Другой парень играл на большой табле (двух сторонний грушеобразный барабан такой, не знаю точного названия), а третий позвякивал бубенчиками.
Где-то через пол часа, кода поняли, что все опоздавшие уже подошли, приглашённый индуистский священник вместе с певцом зачитал на распев молитвы, и полезли в сумку за многочисленными магазинными пакетами. В пакетах были реликвии привезённые из Индии.

Реликвии и посыпание ими усопшей стало основой ритуала.

Первым предметом была бутылочка с водой из трёх священных рек. Священник дал бутылочку мужу Ричи, который принял её дрожащими руками. Вынул было пестик, что бы окропить тело жены священной водой, но разрыдался и упал на колени перед её гробом. В зале раздался душераздирающий сдавленный вой женщин. Мужчины сидел молча и прятали слёзы. Я был благодарен богу, что плакал только правым глазом, и жена не видела, и не начала бы потом издеваться надо мной. Слёзы больно жгли щёки и утопали в моей бороде.

Минут через пять мужа подняли на ноги, и он, при с поддержкой двух друзей (буквально держали его за локти, что бы он не упал), окропил любимую святой водой.
Потом был венок, которым он покрыл её голову, ещё венок, ещё цветочное ожерелье, лепестки, кора дерева, веточки, лепестки, благовония.
Я только тогда понял, что труп будут сжигать. Не на открытом воздухе, как они бы это сделали дома, а в крематории. Веточки и кора деревьев для священных ароматов и для успокоения души.

Потом подошёл папа Ричи, сделал несколько ритуальных движений священным пламенем свечи...

Потом пошли все из зала, обходя её тело, как уставшая река омывает песчаный утёс... Каждый бросал лепесток к её ногам, вытирал слезу и шёл назад в зал. Сначала - все мужики с серыми угрюмыми лицами, потом - зарёванные бабы. Священник зачитал несколько абзацев из Благават Гиты, о потере близких, о прощании с телом, и в конце-концов поблагодарил всех за то что пришли. ещё полчаса будут петь священные слова Хари-Кришны, а потом её повезут, как я и ожидал - в крематорий.

Я к ней прощаться не подходил. Я её не знал. Был уверен, если увижу я там, на ложе... очень расстроюсь.

Я что хотел сказать.

Какого хуя, извините, служить богу, молиться ему часами каждый, посвящая ему комнату в квартире, ущемлять потребление пищи, быть религиозным и типа духовным фанатом? Имеет ли смысл морочить голову себе, окружающим, прививать любовь ко своему вероисповеданию своим детям, когда в один прекрасный момент, Господь, не смотря на твои молитвы и жертвы всё-таки заберёт у тебя самое дорогое - твою половинку, твою самую любимую душу, и.. так не вовремя, так жестоко?

Выходит - если у тебя в жизни всё хорошо - бог тебя благотворит и исполняет твои желания.
А если у тебя несчастье, то бог посылает тебе испытания? Это же маразм, дорогие мои! Тем, кто скажет, что она... да и он заслужили подобное наказание - типун Вам на язык! Люди практически святые они.

Если людям не понятно, что это абсурд, но я уйду за занавес. Но это же абсурд, господа?

какого хуя, извините, посвящать себя всю жизнь тупой вере в перевоплощения, карму, и божью справедливость, если, когда умирает твоя любовь, ты чувствуешь, что вместе с ней ты потерял всё. Не идут ли твои молитвы, очищения и просветления в ебёну, извините, мать жопу?

А я уверен. Просто уверен, чот всё это - пустая трата времени. Религия, и поклонения богам изза страха или изза традиции, или изза наивной надежды, что эта вера и служение поможет твой душе, или твоим близким, что ты сможешь найти через неё рост и развитие... И что она вообще - имеет какой либо смысл (духовный или нет). Всё это вылетело в форточку моментально.

Уверен, что его мысли о высоком были перечёркнуты этой смертью. И он стал обычным разбитым горем мужиком, каким он и был вопреки своему фанатизму, и своей вере. Обычным человеком, не адептом и не сенсеем, а обычным сопливым говном, которым мы все и есть на самом деле.

Это всё, что я хотел сказать.
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Очень Личное
Метки:  

Heler   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 05:27 (ссылка)
на твой пост бестолку писать комменты:) ответ находит каждый сам для себя... убеждать бесполезно и как мне кажется бессмысленно..спорить тоже, к тому же просто лень..я не согласна с тобой совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 05:34ссылка
Heler,
Я сам с собой не согласен
GypsyQueen   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 07:11 (ссылка)
смысл человеку нужен при жизни. а перед смертью все бессмысленно. смерть лишает смысла всего, что было до нее. поэтому ты прав. одно живое существо оплакивает другое, уже неживое. вот и весь смысл смерти. а пока они оба живы, там другие смыслы. блин, я теперь тоже расстроилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:19ссылка
Это так, Марин, если считать, что человек - всего лишь кусок сырого мяса, ждущего своей очереди быть съеденными червяками. Если допустить, что не только, то ты не права.
Mitsou   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 07:15 (ссылка)
Ну раз уж зашла тема - хотелось бы задать тебе один вопрос : для чего мы вообще живём? Кому всё это было нужно - и какая наша цель???
Тупо учится, работать, женится, нарожать детей и в конце концов сдохнуть?????
Всё очень странно и необьяснимо. Никогда не знаешь что нужно делать а чего не нужно. Стоит ли быть религиозным или всё равно уже ничего не поможет : ведь то что святым считаем мы - для бога может быть вовсе и неприемлемым. Может быть спасая кого-то мы идём против законов природы, тогда как у нас это считается благородным поступком. (ну это я к примеру).
Мне интересно что ты думаешь по этому поводу - желательно поподробней :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:19ссылка
Mitsou,
Я много лет назад понял ДЛЯ СЕБЯ, что религия бессмысленна. Что у каждого свой путь, и заключать его в общепринятые каноны, обычаи и догмы это значит принять одно и отрицать всё остальное.

Этот человек бы ярким примером для меня. Примером "просветлённого", посвятившего себя многочасовым молитвам и праведному образу жизни. В конце-концов он ждал чуда, как его ждал бы любой человек на его месте. Чудо не пришло, и всё накрылось к чёртовой матери.
Возможно, всё что он делал для своего бога не было для него жертвоприношением, а частью его образа жизни.
Для меня - обряды, молитвы, голодания, диета, и даже изучение языка - тупые излишние атрибуты для моей и без того "развитой" веры и морали.
Глупы многочасовые молитвы, если ты не соблюдаешь 10 заповедей.
Маразматичны самовнушения, что ты готов к своей смерти или к уходу близкого, ибо тело - только оболочка духа, а душа - бессмертна, когда горе тебя сметает, валит на землю, и ты не можешь встать без поддержки друзей.
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 09:39 (ссылка)
Вон, на балконе, рыбы висят, сохнут. Какой у них смысл жизни? Я думаю, такой же как и у нас, людей. Только у нас маленько устройство психики другое, поэтому нам надо всё усложнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:22ссылка
Сергей_Бурых,
Смысл нашей жизни только в том, "что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.(c)" :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:54ссылка
Я тоже себе часто задаю вопрос о смысле жизни. Сразу оговорюсь. Это моя точка зрения. У других может быть иначе. Что может быть смыслом? Семья - потому что так принято, иначе прослывешь неудачником (цей), плюс это дает ощущение стабильности, постоянства, типа ты состоялся в жизни. Работа и деньги – у большинства людей - чтобы выжить, хорошо еще, если работу ну, пусть не любишь, то хотя бы она не поперек горла стоит. Еще у одной части населения работа - компенсация неудач на личном фронте. Религия - чтобы найти для души успокоение и уверенность в будущем. Таковы обычные программы, которые человек выполняет в своей жизни. Для меня они неинтересны, скучны и банальны. Не понимаю, зачем человечество тысячелетиями "жует" эту хрень (да простят меня те, для кого это актуально). Для себя пока вижу смысл в том, чтобы начать зарабатывать интересные, творческие, легкие деньги (не вкалывая от зари до зари: у станка или кафедры - не важно), а потом с дорогими для меня людьми – моими друзьями реализовывать в жизни все наши творческие затеи. Как-то так.
Thomas_M   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:13 (ссылка)
Прости, Ильюш, но даже Иисусу, когда ему вбивали огромные римские гвозди-костыли в запястья рук и в ноги было больно. И висеть на столбе удерживаемом только этими гвоздями тоже было больно. Очень больно... Его вопль: "Или, Или! Лама савахвани?" ("Боже мои! Боже мой! для чего Ты Меня оставил?") вполне выражает меру его страданий. Доверие к Богу не ведет автоматически к исключению страданий из жизни. Нет места сделке, как многие думают: "Я Тебе Боже свою веру, а Ты мне удачу, отсутствие страдания и т.п." Логика отношений человека и Бога совсем иная чем в бизнесе. И разные религиозные практики (имею в виду позитивные) не являются поэтому разменной монетой для получения счастья. Они скорее для того, чтобы понять себя, увидеть путь к вершине и не сбиться с этого пути. Они нужны не Богу, а исключительно человеку. Вот как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:30ссылка
Thomas_M,
При всём своём уважении к Христианам, я очень скептически отношусь ко всей этой истории.
Я понимаю, что религия для многих - это путь. Я уже и не о чуде говорю, и глупой надежде, а о том, как она тебе помогает в твоём личном горе. На этом примере убедился, что никак. Может потом ему и будет легче, чем обычному человеку. Вместо того что бы забыться в водке и блядях (как, возможно сделал бы я на его месте (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), он забудется в многочасовых молитвах.
По мне, и то и другое - уход от реала и его проблем.
и то и другое - неверно.
По мне, только в ежесекундных уроках жизни - истинный путь, а не в повторении затёртых до бессмыслицы ежедневных молитв, исповедей и обетов.
NIKOR   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:04 (ссылка)
вопросы скорее риторические... но ответить на нихъ каждый должен себе сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:32ссылка
NIKOR,
Я для себя сделал вывод, что очень хорошо, когда у тебя есть друзья, которым ты небезразличен. Всё остальное - шелуха
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:49ссылка
Tak_Naglo, согласен с тобой... вот только таких друзей найти тоже надо постараться...
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:13 (ссылка)
Есть цикл книг - Откровения ангелов-хранителей. По-моему там все подробно и доступно объяснено. на уровне букваря. меня эти объяснения устраивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:31ссылка
Some_fun_out_of_Life,
Без вранья совершенно, я очень рад за тебя.
Чай-ка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:09 (ссылка)
Моя позиция совпадает с твоей. Трудно верить в богов, когда каждый день на вскрытие мне привозят новорожденных желанных детей, или их юных матерей, чьих-то жен и мужей. Сложно верить на слово богу, если на деле ему не до нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:44ссылка
Чай-ка,
Да чорт с ним, можно и верить, не смотря ни на что, но посвящать богу всю свою жизнь, время и деньги...
В принципе то, что ты говоришь всё таки можно отнести к "божьей воле", но... вспоминается один очень сильный диалог из сериала "NYPD Blue", где поп спрашивает главного героя, обычного дядьку-следователя, почему тот отвергнул бога.
Тот молчал, но потом его прорвало "Если бы вы видели, святой отец, что видел я... Когда я выяснил, что папаша которому надоел плачь младенца, убил его, и скормил его тело собакам, а потом у него хватило хитрости объявить розыск на малыша... то вы бы тоже отреклись от бога"
При этом в глазах у следователя было столько боли и сострадания, что не каждому праведнику можно было с ним тягаться.
Ведь преступники тоже верят в бога, но убивают, во имя господа или "просто так", и бог не останавливает их. останавливают люди, которые берут на себя права господа судить и наказать.
Вся система же, если разобраться, совершенно раннехристианская и антирелигиозная, и тем ни менее привыкли, живём, и иначе себе не можем позволить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:41ссылка
Хм... Мне кажется, что только не совсем зрелых , не в полной мере развитых личностей может возникнуть желание иметь Бога-полицейского или Бога -надзирателя. При этом, почему-то забывают, что у живых существ-марионеток не существует понятия добра и зла. Ибо у них просто слепое подчинение инстинкту и никакой свободы воли. Человек же свободен в своем выборе. Ежесекундно он выбирает между добром и злом. И это ЕГО, человеческий выбор, а не выбор Бога, на которого потом пытаются свалить все последствия свободного выбора человека. Это легче всего сказать: "Бог не удержал его за руку, когда он убивал младенца, а потому Бога нет". При этом отрицая Бога отрицаются и абсолютные категории Добра и зла. Они переходят в разряд сугубо человеческих, относительных. Называется это нравственный релятивизм. "С одной стороны это конечно зло, а с другой стороны может быть это и добро.." Тьфу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:57ссылка
Thomas_M,
не буду углубляться в эту тему. это был просто пример отношения очень хорошего человека к безнравственности в миру. Человека, который посвятил всю свою жизнь борьбе с мразью, как относительны её деяния ни были.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку