-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


Гражданин США

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 05:05 + в цитатник
Сегодня я официально стал гражданином США.

Я шёл к этому дню 17 лет.

Возможно 12 лет назад я был бы рад этому событию.

Сегодня мне было совершенно наплевать. Смотрел на улыбающиеся лица индусов, корейцев, арабов и негров в иммиграционном центре, на 63 морды новых граждан, и их семей...

Для этих людей этот день что-то значил. Для меня - решительно ничего.

Поздравлять не надо. Спасибо!

Зы. В письме-приглашении было чёрным по белым написано - одеваться соответственно. Русские ребята пришли в джинсах и белых майках, дядька лет 55-ти - в помятых бананах-слаксах и в колхозной клетчатой рубахе. Наверное, у людей и нет костюма, или просто облом было одевать.

Зыы. Сразу после клятвы и раздачи сертификатов всем было предложено отойти в сторонку и заполнить анкеты для регистрации на голосование. Принимали анкеты 2 девочки лет 25-ти. Одна замарашка, другая ухоженная, и даже очень красивая, я бы сказал. Замарашка стояла в углу без дела, все мужики ринулись к красивой, буквально вырывая из её рук анкеты. Как они это правильно просчитали! Все мужики сразу же зарегистрировались! А бабы - нет. Надо было им посоветовать поставить улыбающегося качка в майке рядом с этой девицей, и тогда бы ни одна бабы мимо не прошла!

Улыбнуло.

На фотографии Эйнштейн принимает гражданство США.
 (400x310, 79Kb)
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Japanese_Blossom   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 05:53 (ссылка)
.. а я уже как два года назад могла на гражданство подать.. но всё как то некогда... да и незачем....
... потом замучают в суде присяжных участвовать.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:02ссылка
Japanese_Blossom,
Я уже 9 лет как мог подать. В Вашингтоне бывает работа, да и в правительстве Пенсильвании тоже, да и в военных всяких организациях... Везде нужно гражданство.
Да и поездки в европу - pain in the ass. Каждый раз добиваться визы в мой несчастный украинский пасспорт, который, кстати и заканчивается в следующем году.
Japanese_Blossom   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 05:56 (ссылка)
...кстати... по поводу мужика-качка... лично я бы прошла мимо... и думаю.. что ни одна я... неправильно ты думаешь о женщинах.... :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 05:59ссылка
Japanese_Blossom,
Я о тебе лично ничего не говорил. Качки тоже разные бывают. Ты бы, например, мимо Брэда Пита тоже прошла бы? Или мимо Эдриена Броди?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:14ссылка
... ты серьезно??? вроде бы адекватный мужчина... а пишешь такое...
... конечно ты не обо мне писал... ты писал о женщинах... я высказала своё мнение...как женщина... или нельзя было??
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:22ссылка
Japanese_Blossom,
Я воплне адекватный. Это ты совершенно неординарная. Ты не задумывалась почему тренеры в фитнес клубах или по тенису в кантри-клубах такие всегда симпатяги?
И почему женщинам нрявятся мужчины гинекологи и мужчины официанты? Мужчины продавцы автомобилей, мужчины агенты недвижимости, налоговые агенты, страховые?
Твоё мнение, конечно, важное, но далеко то реальности.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:42ссылка
.. наверное, я не женщина....
....не привлекают меня ни мужчины-гинекологи.. тем более уж мужчины-официанты... про остальных промолчу... потому как в тех областях меня привлекают профессионалы... мужчина.. женщина... не важно...
... то что ты перечислил... может привлечь либо малолетнюю девочку, не обремененную интеллектом... ну или безмозглую женщину, мыслящую стереотипами ...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:54ссылка
Japanese_Blossom,
всё наша культура американская держится на стереотипах и на запрограмированном мышлении. Поэтому и реклама работает, и пропаганда, и поведение людей стандартно и предугаданно.

я говорил не о социальных клубах, членом которых ты может и являешься, а о женщинах получивших сегодня со мной гражданство.
Об обычных людях, которые работают где-то тяжело, потом делают с детьми уроки, потом готовят, потом укладывают детей спать и смотрят немного телевизор. Они не помнят когда ходили последний раз в ресторан или кино, и когда муж дарил им цветы или хороший секс. (Приувеличил, что бы ты себе немного представила в голове среднестатистическкую новую гражданку США).

Так что я прав со своей стороны, а ты - со своей. А придти вдруг с бухты барахты и заявлять что я не нразбираюсь в людях - потому что ты такая сякая особенная - лишь только потому, что тебе не понравилось моё заявление - зачем? Судишь по себе, а ты ведь - особенная!
Я отлично разбираюсь в людях, и знаю чем они живут, в отличии от тебя.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:12ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение Tak_Naglo
Japanese_Blossom,

американская культура... никогда не была нашей и не будет( я в смысле... моей)...
....стереотипами мыслят только идиоты... сорри... по этому и реклама и пропаганда... для оных...
к коим я не причисляю нормальных людей.... и о которых речь вообще не завожу... меня дебилы мало интересуют.... не важно какого они рода...

... ту женщину.. которую ты описал... я даже не знаю откуда ты взял этот собирательных образ... среднестатистической новой гражданки США....

.... тяжело работает??где?? на шахте??
... делать уроки с ребенком... это здорово... с ребенком вообще всё делать здорово и интересно...
... при наличии некоторого количества мозгов... и жажды жизни.... всегда можно найти время для саморазвития... творчества...

... вообщем ... из этого разговора я поняла.... что мы в разных плоскостях вращаемся..... так что ты врядли поймешь то... о чем я говорю......
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:15ссылка
Japanese_Blossom,
Ну и иди в свою плоскость. В этом дневнике нет ничего из твоей плоскости, и что то искать что тебе понравится - совершенно бесполезно.
Japanese_Blossom   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:12 (ссылка)
Tak_Naglo, что ж не подавал.... если мог???

.. ну вот путешествовать без преград... это наверное единственная причина... почему можно было бы и подать уже... ( это я для себя говорю)...


.... мимо Бреда Пита не просто бы прошла... а даже бы и не заметила ))))))))))... а второго я вообще не знаю... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:14ссылка
Japanese_Blossom,
не подавал т.к. не хотел.
Japanese_Blossom   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:21 (ссылка)
... ок... ты либо неправильно мысли формулируешь... либо не хочешь разговаривать...
... но вопрос мой исходил вот из этих твоих слов...

.....Я шёл к этому дню 17 лет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:24ссылка
Japanese_Blossom,
Первые 5 лет я этого жаждал. Потом 12 лет - не хотел. Хотел-ни-хотел шёл 17 лет.
Мастер_Бо   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:29 (ссылка)
Adrien Brody выиграл Оскара за главную роль в "Пианисте" Романа Поланского.
 (452x525, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:40ссылка
я бы к нему пошла фитнесом заниматься ))) yeah, call me stupid )))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:49ссылка
GypsyQueen,
Говорят он в добавок ко всему прекрасный человек.
Japanese_Blossom   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:46 (ссылка)
" Ты не задумывалась почему тренеры в фитнес клубах или по тенису в кантри-клубах такие всегда симпатяги? " (с)


... а вот этим вообще рассмешил .... я в фитнес клуб хожу заниматься ... а не сниматься.... :)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:55ссылка
Japanese_Blossom,
Никто не говорит, что ты там будешь сниматься. С мужчинами, тем более красивыми, женщине гораздо приятней иметь дело, а не с какой-то накачанной или ухоженной бабой, которая выглядит лучше чем она сама.
Reality check, please!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:00ссылка
... кому приятнее... тебе???

... ты меня извини... но я не писала ... что ты не разбираешься в женщинах... я написала ... что ты неправильно думаешь о женщинах... но после всех твоих комментариев... теперь я могу сказать уже, что не разбираешься...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:13ссылка
Japanese_Blossom,
я разбираюсь отлично. это ты неадекватная. ещё одня песня в моём дневнике пойдёшь в игнор.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:16ссылка
Исходное сообщение Tak_Naglo
Japanese_Blossom,
я разбираюсь отлично. это ты неадекватная. ещё одня песня в моём дневнике пойдёшь в игнор.


... хозяин-барин :)
GypsyQueen   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:25 (ссылка)
на первый взляд это дурацкая церемония, и как-то даже перед собой неловко, и новые сограждане вокруг тебя с сертификатами какие-то... убогие, что ли.... и как-то не очень хочется быть одним из них. но потом это забудется, скорее всего. и, по идее, должно появиться чувство успокоенности внутри. потому что так "правильно". ты и твои дети в одной лодке, это раз. ты принял решение много лет назад жить так, а не иначе, и ты, как бы там ни было, идешь туда, куда сам наметил. ну и да, конечно, в европу ездить одно удовольствие. и нa украину визы не нужны тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:50ссылка
GypsyQueen,
Я решение принял только пол-года назад, когда подал на гражданство. Тянул до последнего.
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:33 (ссылка)
о.
Ответить С цитатой В цитатник
MegaAnasteisha   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:57 (ссылка)
Не думала, что получение гражданства США такой долгий процесс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:59ссылка
MegaAnasteisha,
Ха-ха. Это сам процесс оформления. А что бы быть квалифицированным для него нужно жить 3 года с зелёной карточкой, и особо из страны не выезжать.
Эт если ты по супружеской линии получаешь. Иначе - дольше.
MegaAnasteisha   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 08:01 (ссылка)
Офигеть. Если упрощенный способ такой долгий по времени, то обычный - вообще боюсь предположить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 08:08ссылка
MegaAnasteisha,
обычный спсоб - это здесь родиться!!! :-) 5 лет, помоему если просто выигрыиваешь лоторею. В некоторых странах даже и построже, так что в США нормально наверное.
MegaAnasteisha   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 08:10 (ссылка)
Да уж))
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 10:47 (ссылка)
В колонках играет - *** 1. 0101 Первая лекция

Tak_Naglo, поздравляю!!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:20ссылка
Natriy_mur,
Ну типа спасибо.
Сергей_Бурых   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:22 (ссылка)
Ну чё за жизнь? Мечтаешь-стермишься. Пристремился, а оно - пофиг нафиг...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:19ссылка
Сергей_Бурых,
Дык я сначала хотел, что бы меня просто из страны не турнули. Был здесь на птичьих правах. Потом уже и получил грин-кард, и стал задумываться хочу ли я быть гражданином этой страны. При Буше - точно не хотел. Я в правительстве тогда прямо-таки разочаровался. С Обамой я начал понемногу менять отношение, даже пожалел, что не смог за него проголоосвать. Да и появилась экономическя необходимость... Ну, я вообще пока не хочу быть гражданинином какой-либо страны добровольно. Повеситься мне, что ли? Ведь пойдёт США на СНГ, дадут мне в руки автомат... и что? Говно ведь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:17ссылка
...гавнищще!)))
Trillian_McMillan   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:53 (ссылка)
Фигасе как долго! Понимаю, что за это время можно расхотеть, да и приоритеты уже могут поменяться. Но всё равно, хочешь ты этого или не хочешь, но я тебя поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:19ссылка
Trillian_McMillan,
Поздравлять не с чем, но спасибо.
Natriy_mur   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:26 (ссылка)
В колонках играет - *** 1. 0101 Первая лекция

Исходное сообщение Tak_Naglo:
Natriy_mur ,
Ну типа спасибо.


Tak_Naglo, ну типа пожалуйста ))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
elanor_me   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 21:36 (ссылка)
а что нужно для гражданства? у них же там с этим как-то совсем жестко.. как и с посещениями сша, вобщем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:39ссылка
elanor_me,
Для гражданства нужен сначала вид на ПМЖ - зелёнкая карточка.
Потом нужно пожить с карточкой 3-5 лет, и можешь подавать.
tereha2006   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:22 (ссылка)
ну с гражданством поздравляю,нравится тебе это или нет,а вот почитала вашу перепалку про мужчин и женщин,поржала,я получается неадекватная,я бы не прошла мимо Пита и Броуди,я вообще люблю красивых людей смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
ЗмиЮка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 00:35 (ссылка)
Ну, во-первых, насчет гражданства - все-таки поздравляю. Во многом это облегчает жизнь. И, во-вторых, насчет мужиков и женщин - вот лично я к Брэду Питту бы точно не подошла, мне совершенно не нравятся слащавые пареньки. А вот к Броуди - точно. Мой фасончик:))))))))))) И насчет спортзала - прав! Потому что заниматься гораздо приятнее у тренера, который прекрасно выглядит, следит за собой, за своим телом. Тут срабатывает такое: мол, если он так тренирован, то толк в фитнесе знает.
Ответить С цитатой В цитатник
zakava   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:58 (ссылка)
Такуша, а ты также с ладошкой поднятой стоял?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 05:09ссылка
zakava,
Ну да. Иначе - никак низя
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:54ссылка
Tak_Naglo,
а лицо патетическое сделать получилось?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:03ссылка
zakava,
Лицо выражало сожаление по неоплаченных четырёх часах работы и усталость с дороги Ь-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:11ссылка
Tak_Naglo,
усталость с дороги, это да, это печально.
ты вообще когда говоришь про четыре часа до работы, мне резко плохеть начинает
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:20ссылка
zakava,
Ну это же всего раз в неделю туда-обратно Ь-)
И потом, я СТОЛЬКО за это время слушаю интересных книг... и думаю... что это оправдывает себя.
Это ещё "ничего".
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:34ссылка
Tak_Naglo, все время забываю, что это не каждый день.
да, если раз в неделю, то наверно и ничего так...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку